КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Arthur and the Invisibles


titleArthur and the Invisibles
developerEtranges Libellules
publishersUSA Atari
Russia Акелла
releasedUSA 9 января 2007
Russia 2 мая 2007
genreаркада
platformsPC, PlayStation 2, Game Boy Advance, PlayStation Portable, Nintendo DS
modesОдиночная игра
ratingM, 7, PG
media pluralDVD, картридж
requirementsдля версии от Акеллы:
inputклавиатура, мышь
followed bySacred 2: Fallen Angel
sitehttp://www.atari.com/arthur/

Артур и минипуты (Arthur and the Invisibles также известна как Arthur and the Minimoys) — первая игра про Артура и минипутов на основе одноименного фильма. В России издана компанией Акелла под названием «Артур и минипуты».

Игра позволяет игрокам пережить фантастические приключения мальчика Артура и двух его друзей, Селении и Барахлюша, чтобы сохранить королевство минипутов от разрушения. Игры включают всю вселенную минипутов Люка Бессона и её крошечных жителей (всего несколько миллиметров в длину) с богатствами и прекрасными визуальными фильмами.

Download links ↓↓↓ ➀ Free Games Download ✚✜✚http://adf.ly/YGKhE✜✚✜ ✚✜✚http://adf.ly/YGMWl✜✚✜ ✚✜✚http://adf.ly/YcdmW✚✜✚ ✚✜✚http://adf.ly/YcdiI✚✜✚ ✚✜...

Все видео

Геймплей вращается вокруг совместной работы трио (Артур, Селения и Барахлюш): игроки могут проходить только искусно сочетая навыки трех героев.

Сюжет

Сюжет игры почти полностью повторяет фильм. Повествование ведётся от самого Артура.

Итак, молодой Артур отправляется в мир минипутов, чтобы найти легендарное сокровище своего деда. Вместе с Барахлюшем он отправляется на совет, но через минуту на деревню нападают осматы. Чтобы от них избавиться, Барахлюш предлагает отправится на Ферму моль-молей и освободить их. Но, придя на ферму (кружным путём), друзья узнают у стража, что всех моль-молей увезли осматы. Но он предлагает отправится в святилище моль-молей на Высоком Корне. Пройдя через хранителя Чтока и сад острых камней, друзья попадают к лифту. Но там их разделяет взрывом: Барахлюша забрасывает на Высокий Корень, Селения оказывается у катапульты, а Артур осёдлывает комара. Помогая друг другу, они выпускают всех моль-молей. Но из-за этого комар Артура теряет управление, и он падает. Упав, Артур достаёт из камня меч Власти и бросает его Селении. Втроём они противостоят гигантскому осмату.

Одолев осматов, друзья отправляются в путь. Пройдя туннель, они выбираются на поверхность. Сразившись с панчимолем (сколопендрой), друзья продолжают путь к станции. По пути они не раз видят летящих туда осматов. Когда они наконец добираются до станции, то видят, что её захватили осматы. Артур снова садится на комара и разрушает стену. В благодарность смотритель отправляет их в Некрополис, но из-за шмеля они падают в ручей. Артуру приходится спасать Селению и Барахлюша. После спасения герои оказываются на мосту над Водопадом Сатаны. Они продолжают искать дорогу, и вскоре они находят бетамоля (божью коровку). Но во время полёта их атакуют осматы. Друзьям удаётся спастись. После сражения Артур предлагает подняться повыше и осмотреться. Поднявшись, они находят нового бетамоля. На нём они добираются до поля маков, где и остаются на ночёвку.

На следующий день путешествие в направлении Некрополиса продолжается. Волей случая герои оказываются в клубе "Ямабар", откуда, после сражения с осматами добираются до твердыни Урдалака по подземному ходу. Там отряд разделяется: Селения уходит на бой с Урдалаком, а Артур и Барахлюш находят рубины и с помощью зеркал подают световой сигнал. Сразу же после этого героев берут в плен осматы. Всех троих посадили в одну камеру, где выясняется, что Селения напоролась на засаду и не смогла одолеть тёмного лорда. Кроме троицы, в той же камере находился и дед Артура - Арчибальд. Все четверо сбегают из Некрополиса по туннелям минипутов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить