КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ascendancy (игра)


  • Меб. Большие одноклеточные существа, которые могут делится по желанию. Способность: Мебы могут увеличить предельное население всех своих планет. (Активная)

  • Миньон. Раса разумных машин, управляемая неизвестной внегалактической силой (когда за эту расу играет сам игрок, описание обретает неожиданный второй смысл). Способность: Миньоны могут беспрепятственно захватить любую вражескую колонию, независимо от силы наземной обороны. (Пассивная)

  • Нимбулоид. Существа, состоящие из газов, способные затвердевать в форме нужного инструмента. Способность: Нимбулоиды время от времени могут за один день получить сто «трудодней» ко всем стройкам во всех своих колониях, что ценно при первичном закладывании строительства на планете. (Активная)

restoration of the Ascendancy (DOS game) Soundtrack. (This track is called THEME00 in the OST) When extracted from the original game data (cob-files), the au...

Все видео

  • Окулон. Раса с очень хорошим зрением. Они являются живыми телескопами и очень суеверны. Способность: Окулоны изначально видят все звёздные линии, что даёт стратегическое преимущество в дебюте. (Пассивная)

  • Орфа. Животные, появившиеся на очень неуютной планете. Их тела плотные и сильные, и они счастливы в луже раскалённой лавы так же, как свиньи в грязи. Они могут питаться голыми камнями. Радиация, жар, холод, химикаты, физические удары планетных тел, и вакуум никак им не вредят. Способность: Орфа могут строиться на чёрных квадратах. (Пассивная)

  • Шевар. Мало известно об этой расе. Они — колдуны, повелители тёмных сил из другой вселенной. В отличие от многих других рас, Шевар не состоят из органики. Они могут забирать энергию из других существ. Способность: Шевар могут обнулить энергию всех чужих кораблей в своих системах. (Активная)

  • Сновемдома. Хищники с мира повышенной тяжести. Они размером с медведя и очень сильные физически. Способность: корабли Сновемдомов имеют двойную броню. (Пассивная)

  • Свапараман. Появились на одной планете с Фрутмака, но были изгнаны. Мозг Свапарамана — мощнейший аккумулятор энергии (происхождение этой анатомической особенности туманно связывается с особенностями развития жизни на планетах двойных звёздных систем). Способность: Свапараманы могут увеличить энергию всех своих кораблей в два раза. (Активная)

  • Ангума. Мушки, мозговые паразиты, способные захватывать тела и разумы других существ. Их способность это делать атрофировалась, но они всё ещё могут контролировать врагов на расстоянии. Способность: Ангума могут отбросить все корабли в звёздных тропах обратно в начало маршрута. Искусственный интеллект делает это по поводу и без повода, поэтому соседство с ними может парализовать некоторые длинные тропы, в том числе и во вред самой Ангуме. (Активная)

Проблемы с искусственным интеллектом

В игре нет режима игры с другими людьми, поэтому игра сосредоточена на поединках с компьютерными игроками. Во время выпуска игры, ИИ в игре был разработан очень плохо, легко позволяя игроку выигрывать. Позже был выпущен патч для увеличения «разумности» и агрессии компьютерных игроков.

Следует отметить, что «пацифизм» является одним из идеологических краеугольных камней игры. При многих возможных концовках, победа путём заключения союза со всеми расами отнесена авторами к особо красивым победам. Следует отметить, что можно победить, просто сидя на своей планете, никого не трогая и заняв экологическую нишу мирной и отсталой цивилизации, дожидаясь чьей-нибудь гуманитарной помощи, а то и союза (однако, такая победа оценивается в итоговом рейтинге в ноль очков).

Награды

Игра получила несколько наград, включая «Best Strategy Software» (Лучшее стратегическое программное обеспечение) в ноябре 1995 года от журнала PC Gamer и «CODiE awards» в 1996 году.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить