КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Battle Engine Aquila


titleBattle Engine Aquila
developerLost Toys
released20 января 2003 (Xbox, PS2) США: 2 ноября 2003 (PC) Европа: 8 июня 2006 (PC) Россия
genreшутер от первого лица, симулятор
modesSingle-player Multiplayer
ratingsT, 7+
platformsXbox, PlayStation 2, Microsoft Windows
mediaCD, DVD
inputКлавиатура, мышь
сайтhttp://www.nd.ru/catalog/products/akilla

Battle Engine Aquila (локализ. «Боевая машина Акилла», прав. «Боевая машина Аквила»)

Аквила (Aquila, орёл).

This video is the last one of my walkthrough videos of the game 'Battle Engine Aquila' from Lost Toys. Enjoy!

Все видео

Геймплей

Боевая машина относится к шагающей бронетехнике — к мехам.

Боевая машина имеет два режима: «Полетный режим» позволяет боевой машине воевать в воздухе в течение ограниченного времени. Электроника боевой машины рассчитывает упреждение для быстро движущихся целей автоматически. «Походный режим» преобразует боевую машину в механизм, похожий на шагающий танк. Также «Походный режим» расходует меньшую мощность на двигатели, что значительно усиливает вооружение.

К концу игры раскрывается 4-е различных типа боевых машин: Пульсар, Всполох (Blazer), Нож (Lancer) и снайпер. У «Снайпера» одно бортовое оружие (другие по два), пушка «Вулкан», однако это единственный корабль, который может работать в скрытом режиме, что делает его невидимым.

…Редким и очень приятным исключением являются «водные» миссии, поскольку там действие разворачивается над просторами мирового океана. Перчинка заключается в том, что вам постоянно нужно следить за энергией, выискивая место для посадки и отдыха. Тут подойдет и дружественное транспортное судно, находящееся под обстрелом, и неприятельский крейсер, и даже поднимающийся из воды небоскреб. Необычно. А дальше — острова, острова… Ну, еще есть убивающие с одного добротного попадания четвероногие паукообразные боссы КРАСНОГО цвета. Вы же не думали, что здесь можно сохраняться в ходе выполнения задания?

Из рецензии на Gamer.ru:

Собственно, суть в следующем: нам на руки выдаётся та самая Аквила (всего 4 варианта, различающиеся вооружением), которая умеет ходить, летать и стрелять (а вот плавать, увы, не умеет, о чём вы не раз пожалеете), и зачастую немалых размеров уровень. Заданиям далеко до изощрённости Blizzard, и в основном всё по стандарту — убить всех врагов, защитить базу, сопроводить груз. Но в постоянно меняющейся ситуации на поле боя вы этого не заметите. Убили танки к западу от базы? Отлично, но с юга на нас летят бомбардировщики! И с ними справились? Тогда уничтожьте вражескую артиллерию! Вы и их повзрывали? Всё бы хорошо, но в это время вражеская пехота разнесла нашу базу… Да — да, пехоту в BEA не стоит недооценивать. Как вражескую, так и свою.

Сюжетная линия

Сюжет в игре подаётся в основном в виде роликов между миссиями. И он довольно прост, хотя и содержит всю стандартную для игрового сюжета программу — предательство, похищение, намёки на любовную линию и даже моральный выбор! Означенный выбор даже приводит к развилке в самой середине игры. Она особо не влияет ни на что, но всё равно приятно. Ещё одна развилка есть ближе к концу, но её таковой вообще можно не считать — миссии, кроме последней, всё равно останутся практически теми же.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить