КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Battle Hunter


Жёлтые карты влияют на защиту и уклонение. Эффект колеблется в диапазоне от +3 до +9, а также существуют особенные карты с эффектами «А» и «D». Если использовать жёлтую карту на поле, то у охотника увеличится шанс уберечься от ловушки на количество процентов, равное стоимости карты, умноженной на 10. Например, жёлтая карта +3 даст 30 % шанс не попасться на ловушку. Карты «А» и «D» полностью уберегают от ловушек, увеличивая шанс до 100 %. Использованные карты действуют только до конца хода, затем их эффект пропадает. Если жёлтые карты использовать в битве, то они увеличат уровень защиты охотника на количество очков, указанных на карте. Карта «D» (дубль) удвоит защиту охотника, в то время как карта «А» полностью защитит от урона.

Красные карты влияют на силу атаки. Могут быть исползованы только в битве. Значения на красных картах могут принимать величину от +3 до +9, а также «С» и «S». Карта «С» прибавляет к атаке охотника значение атаки противника. Карта «S» удваивает его собственную атаку. В колоде всего по одной карте «С» и «S», аналогично жёлтым картам «А» и «D».

Зелёные карты это ловушки, и могут быть использованы только на поле. Ловушки устанавливаются до того, как охотник начнёт передвижение, и остаются на той клетке, которую он только что покинул. Ловушка не видна на карте до тех пор, пока она не сработает от наступившего на неё охотника. Существуют четыре типа зелёных карт, представляющие собой различного вида ловушки. Предельное количество ловушек на одной клектке — три.

Original Air Date: May 12th, 2009 Part of the "SuperLite" series and it shows, Battle Hunter is one of those "You get what you pay for" games. Released at $1...

Все видео

  • E — Empty (опустошающая): Игрок сбрасывает все карты из руки и не может тянуть карты до тех пор, пока не закончится эффект
  • S — Stun (оглушающая): Охотник оглушён и пропускает следующий ход. Во время оглушения уровень защиты охотника падает до нуля и он не может предпринимать никаких действий, ни на карте, ни в бою, и также не может использовать карты в этом ходу.
  • D — Damage (наносящая повреждения): Охотник получает урон.
  • L — Leg Damage (травмирующая ногу): У охотника с травмой ноги параметр перемещения падает до нуля до конца миссии или до тех пор, пока охотник не наступит на клетку выхода (EXIT). (Если у охотника есть с собой заблаговременно идентифицированный костыль, то параметр передвижения будет +1 вместо 0. А если его передвижение изначально равнялось нулю, такая ловушка вкупе с костылём наоборот увеличит его передвижение на единицу.)

Сражение

Битва может протекать между двумя охотниками или между охотником и монстром. Сражение в Battle Hunter отличается от битв в большинстве RPG, потому что схватка заканчивается после одного обмена действиями, а не продолжается вплоть до смерти одной из сторон. Большинство сражений заканчивается тем, что оба сражающихся продолжают стоять на своих местах. Если персонаж находится под воздействием эффекта «паника», то компьютер автоматически управляет действиями игрока. Если персонаж оглушён, он не может действовать вообще и имеет нулевую защиту в случае если на него напали при этом состоянии.

Когда охотник атакован, ему предоставляется выбор среди ряда действий: контратаковать, защищаться, убежать или сдаться (если, конечно же, персонаж не оглушён). При выборе действия (кроме «сдаться») охотник должен выбрать карту или отказаться от использования карт по желанию. Затем атакующая сторона выбирает свою карту. Вслед за этим система бросит две игральных кости для каждого из сражающихся: две для разыгрывания силы атаки нападающего, и две для разыгрывания уровня защиты атакуемого. К результатам добавляются родные характеристики охотников и эффекты от карт, затем производится вычисление конечного урона.

 


Комментарии

Art Cid 2017-09-06 23:29:03

Спасибо за нюансы игромеханики. Знатная настолка :)

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить