КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Borderlands


Каждый персонаж начинает игру с двумя слотами под оружие и 12 слотами под предметы в инвентаре (оружие, энергетические щиты, аптечки), но позже сможет получить до четырёх слотов для оружия и до 42 слотов инвентаря. Существуют слоты для энергетического щита, модификатора гранат и классового модуля. Боеприпасы не занимают отдельные слоты, но количество их ограничено, что поправимо модулями SDU (Storage Deck Upgrade) . Поначалу игрок может носить с собой мало предметов, но модули расширения инвентаря позволят носить гораздо больше вещей. Данные модули можно получить, починив попадающихся в определённых местах сломанных роботов Клэптрэпов (в русском переводе от 1С Железяк).

Одна из главных особенностей Borderlands — произведённое в огромных количествах оружие и предметы, созданные или найденные у поверженных противников, купленные у продавцов в игре. Игра использует «Procedural Content Creation System», для создания оружия и предметов, которые могут изменить их огневую мощь, скорострельность и точность, добавить эффекты, такие возможности как поджог противника, или восстановление боеприпасов игрока. Эта система также используется, чтобы создать особенные разновидности врагов, с которыми может столкнуться игрок.

В игру можно играть как одному, так и до двух игроков, играющих кооперативно через разделённый экран на игровых приставках, и до четырёх игроков, играющих кооперативно в игре через сети. Игра следит за продвижением игрока, вознаграждая его и других активных игроков. Игроки могут принять участие один на один в поединках, чтобы выиграть небольшую сумму денег, или могут посетить арены в мире игры, чтобы участвовать в битве 2 на 2.

Наша группа - http://vk.com/onlinegamer Rezan с Диманом и Дарком играют в афигенном кооперативе Borderlands 2.

Все видео

Borderlands известна благодаря своему особенному графическому стилю, выраженному в смешении графики на движке Unreal Engine 3 и элементов технологии cell-shading, таких, как прорисовка краёв.

Существенным недостатком игры является слабая сюжетная линия и монотонный геймплей характерный для игр подобных Diablo, который выглядит еще однообразнее из-за малого количества моделей противников.

Финал игры аналогичен финалу Half-Life: Opposing Force — первой игры принесшей известность компании-производителю.

Генерация экипировки

Основных видов оружия и экипировки насчитывается порядка 2 тыс. экземпляров, но система генерации параметров фактически даёт около 17,75 млн различных модификаций оружия и более чем 500 тыс. модификаций экипировки. Различия модификаций не так хаотичны, как кажутся — за диапазоны вариаций параметров отвечают «фирмы-производители», которых в игре 11 штук.

Персонажи

Игроку предоставляется возможность выбрать одного из четырёх героев. Сменить имя и цвета одежды можно непосредственно в игре с помощью станций New-U («Станций клонирования» в русской локализации).

Мордекай

Мордекай (Mordecai) в роли Охотника. Использует снайперские винтовки и револьверы. Владеет ручным вороном (Кровавое крыло, Bloodwing), который активно используется в бою, особенно в дальних атаках.

В 17 лет выиграл Межпланетное соревнование в меткости с револьвером. Остальные участники соревнований, выступавшие с винтовками, обвинили его в жульничестве, и Мордекай был дисквалифицирован за «неспортивное поведение», хотя многие свидетели отметили, что он не проявлял «неспортивного поведения» до начала обвинений. Сейчас он путешествует от планеты к планете, в поисках «всего, что эта уродская Вселенная должна мне». Он определил это как «лучшая пушка и бесконечные деньги».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить