КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Braid


заголовокBraid
изображениеФайл:Braid-Cover.jpg
разработчикиNumber None, Inc. (XBLA, Windows)
Hothead Games (Mac)
издателиMicrosoft Game Studios (XBLA)
Number None, Inc. (Windows, Mac)
локализаторРуссобит-М
даты выпускаXbox Live Arcade
6 августа 2008
PlayStation 3
12 ноября 2009
платформыXbox 360 (XBLA), PC (Windows, Mac OS X, Linux), PlayStation 3
версия1.015 (Windows)
1.5 (Mac OS X)
жанрПлатформер, Головоломка
режимОднопользовательская игра
рейтинги12, E10+, 12+
носителиЦифровая дистрибуция (XBLA, Steam, GreenHouse, Impulse и GamersGate)
управлениеPC: клавиатура и мышь или геймпад
PlayStation 3, Xbox 360: геймпад
сайтhttp://braid-game.com/
дизайнерДжонатан Блоу
композиторы(музыка лицензирована Magnatune)
Jami Sieber
Shira Kammen
Cheryl Ann Fulton

Braid («хитросплетение») — видеоигра в жанре платформер-головоломка, разработанная Джонатаном Блоу. Вышла в свет в 2008 году для приставки Xbox 360, распространяемая через сервис Xbox Live Arcade примерно за 15 € (1200 баллов Microsoft). Версия для Windows вышла 10 апреля 2009 года, цифровая копия стоит примерно 15 $ и доступна для покупки через GreenHouse, Impulse, Steam и GamersGate. 20 мая также вышла версия для Mac OS X и Linux. 12 ноября вышла на PlayStation 3.

Описание игры

Explore the human condition and manipulate time in the lush, painterly world of Braid. Buy it at http://www.playgreenhouse.com.

Все видео

Загадочная история, положенная в основу сюжета, рассказывает о том, как главный герой, Тим, пытается спасти принцессу от монстра. Подсказки, дающиеся в сюжете, позволяют давать истории разные метафорические интерпретации: начиная от простой разлуки с возлюбленной и заканчивая разработкой ядерной бомбы.

В поисках принцессы Тим путешествует по шести фантастическим мирам. Каждый мир соответствует комнате в доме Тима.

Мир 2. Time and Forgiveness («Время и прощение»)

Изначально мы видим простой платформер, мало чем отличающийся от Super Mario Bros.: Тим может ходить влево-вправо, лазать по сеткам и прыгать монстрам на головы. Но как только Тим случайно умрёт, провалившись в яму или столкнувшись с монстром, мы узнаём главное отличие Braid: время можно перематывать назад и вперёд (в версии для PC — клавишей Shift). На этой возможности управлять временем и основан геймплей.

Мир 3. Time and Mystery («Время и тайна»)

Не всё в этом мире подвластно времени. На объекты, подсвеченные зелёным цветом, не влияет перемотка.

Мир 4. Time and Place («Время и место»)

В этом мире всё зависит от положения тела Тима. Горизонтальное расстояние от Тима до начала уровня — это время, прошедшее с момента входа в уровень. Если он движется вправо — время идет вперед, а если налево — то уже в прошедшее время уровня, а если Тим замирает — то и время останавливается (замирает). Иногда это помогает (если на Тима нападают, а он останавливается), а иногда мешает (например, уровень «Охота», где надо убить всех монстров). Если Тим убивает монстра и движется влево, монстр остаётся живым (так как монстр не был мёртв в прошлом).

Мир 5. Time and Decision («Время и решение»)

В этом мире каждый раз, когда Тим отматывает время, появляется альтернативная «теневая реальность»: «А что бы было, если бы я поступил так…» При этом на выделенные розовым цветом объекты может влиять как реальный Тим, так и теневой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить