КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Brothers in Arms (серия игр)


заголовокBrothers in Arms
Братья по оружию
изображение300px
жанрТактический шутер с видом от первого лица
разработчикФлаг США Gearbox Software
издателиМир Ubisoft
Флаг России Бука
локализаторФлаг России Бука
платформыIBM PC-совместимый компьютер
Xbox
Xbox 360
PlayStation 2
PlayStation 3
Nintendo DS
N-Gage
Мобильные телефоны
первая играBrothers in Arms: Road to Hill 30
дата первой игры17 марта 2005
последняя играBrothers in Arms: Furious 4
дата последней игры2013
сайтhttp://www.brothersinarmsgame.com/

Brothers in Arms («Братья по оружию») — серия компьютерных игр в жанре тактического шутера от первого лица, разработанных американской компанией Gearbox Software и изданных Ubisoft; на территории России и стран СНГ основные игры серии были изданы компанией «Бука». В серию игр Brothers in Arms входят четыре основных игры и семь ответвлений — последняя из основных игр, Furious 4, находится в разработке.

Действие серии «Братья по оружию» происходит во времена Второй мировой войны. Для соответствия игр историческим фактам сотрудники художественного отдела компании Gearbox ездили во Францию, чтобы посетить места сражений. Были использованы архивные фотографии, аэрофотоснимки, карты местности и свидетельства ветеранов. Примечательно, что в первых двух играх серии — Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood — существует пункт меню «Дополнительные материалы», где игрок может просмотреть некоторые данные, найденные разработчиками, а также увидеть сравнение реальных фотоснимков с игровыми кадрами и вырезанные из конечного варианта игры фрагменты. Как гласят дополнительные материалы к играм, название данной серии не является изначальным — кроме «Brothers in Arms» существовали варианты: «Call to Arms», «Soldiers», «World at War», «Wargame 1944» и «Troops».

Hell's Highway — третья часть в серии игр Brothers in Arms, которая повествует об отряде солдат 101 воздушно-десантной дивизии, ведомом сержантом Мэттью Бейк...

Все видео

Игры серии

Основные

Отдельные

  • 2006 — Brothers in Arms: D-Day (совместная разработка с Ubisoft Shanghai) (PlayStation Portable)

  • 2007 — Brothers in Arms DS (совместная разработка с Gameloft) (Nintendo DS)

  • 2008 — Brothers in Arms: Double Time (Wii и Macintosh)

  • 2008 — Brothers in Arms: Art of War (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (мобильные телефоны с поддержкой Java)

  • 2008 — Brothers in Arms (N-Gage) (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (для мобильных телефонов с сервисом N-Gage)

  • 2008 — Brothers in Arms: Hour of Heroes (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch и iPad)

  • 2010 — Brothers in Arms: Global Front (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch, iPad и Android)

Обзор

Brothers in Arms: Road to Hill 30

Сюжет первой части игры — Brothers in Arms: Road to Hill 30 — рассказывает историю жизни молодого штаб-сержанта Мэтта Бэйкера, служащего в 101-ой десантной дивизии. Он и его взвод заброшены в один из районов Нормандии Франции. Им предстоит отвоевать Карантан, поучаствовать в битве за «высоту 30» и помочь пехоте высадиться на пляж в секторе Юта.

Ключевыми особенностями игры являются тактические элементы. Игрок может сначала вести огонь на «подавление» противника (когда враг будет ранен, либо у него кончатся патроны) и уже затем начинать огонь, направленный на атаку, отдавая соответствующий приказ команде. Для планирования боя, в игре содержится функция «тактической паузы», которая служит своеобразной альтернативой настоящим картам местности. По нажатию на клавишу «V», открывается трёхмерная карта территории боя; карту можно вращать и переключаться от объекта к объекту.

Brothers in Arms: Earned in Blood

Во второй части игры повествование ведётся от лица другого персонажа, сержанта Джо Хартсока, получившего прозвище «Рыжий». Хартсок служил вместе с Бейкером и был одним из важных персонажей в сюжете предыдущей игры.

Общий уровень сложности несколько возрос; появилось новое оружие и локации, а также был улучшен искусственный интеллект: если у игрока закончатся патроны, союзник может поделиться с ним своими.

Brothers in Arms: Hell’s Highway

Действие третьей части серии происходит в оккупированной немцами Голландии, во время операции «Маркет Гарден», в сентябре 1944 года. Провальная, как затем выяснилось, операция была спланирована фельдмаршалом Бернардом Лоу Монтгомери и заключалась в отправке трех парашютных дивизий, которые должны были приземлиться в Нидерландах, за линией обороны противника, и защищать 3 моста в Эйндховене, Наймегене и Арнеме.


Повествование снова ведется от лица Мэтта Бэйкера.

В Brothers in Arms: Hell’s Highway несколько изменена механика игрового процесса: функция тактической паузы была убрана; большинство объектов, расположенных на локации, стали разрушаемыми; игрок получил возможно стрелять из укрытий, прислоняясь к объектам; появилась возможность управления танком в некоторых эпизодах (реализация управления похожа на таковую в аркадных танковых симуляторах). В качестве технологической основы, в игре используется игровой движок Unreal Engine 3.5 (в противовес версии 2.0 в двух предыдущих играх), благодаря чему обеспечивается более высокое качество графики, а игровые ролики стали сложнее по постановке.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить