КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Burnout 3: Takedown


titleBurnout 3: Takedown
developerCriterion Games
engineRenderWare
released7 сентября 2004, 10 сентября 2004, 10 сентября 200414 октября 2004
genreГоночный симулятор
modesОдиночная игра, Многопользовательская игра
ratingsT, 3+, M
platformsPlayStation 2, Xbox
mediaDVD
resolution480p (EDTV)
480i (SDTV)
aspect ratio16:9 / 4:3
inputГеймпад

Burnout 3: Takedown — третья игра в серии видеоигр Burnout. Выпущенная 7 сентября 2004, разработанная Criterion Games и изданная Electronic Arts (первый Burnout, изданный под брендом EA), она получила хорошие отзывы критиков и большую группу поклонников. Версия игры для PlayStation Portable и Nintendo DS называлась Burnout Legends.

Была запланирована версия для GameCube, но в процессе разработки от нее пришлось отказаться. Выпуск игры в 2003 году был отменен из-за банкротства ее издателя, Acclaim Entertainment. Но Electronic Arts взяли игру под своё «крыло» и выпуск затянулся в связи со внесением в нее изменений. Демо-версия с 5 гонками была и до сих пор доступна в Need For Speed: Underground 2 для PS2. EA Games завершила поддержку сетевых сервисов игры 15 апреля 2010 года. Игра на шестом поколении приставок, имевшая самую долгую онлайн-поддержку.

Burnout 3: Takedown (PS2) - Car: Compact Type 3 - Track Name: Silver Lake Burnout 3 introduces a large amount of new events to the mix but does away with Pur...

Все видео

Игровой процесс

В игре доступны 5 режимов, включая два гоночных и три режима с авариями. Перед тем как начинается игра, игроки выбирают свои автомобили, основываясь на их скорости и весе. В гоночных режимах игрок заполняет индикатор ускорения («Boost») ездой по встречной полосе (избегая столкновения с трафиком), скольжением на поворотах, полетом и выбивая машины соперников (так называемый «Takedown»). В режиме гонки («Race») цель — выиграть заезд как в любой гоночной игре, а в «Road Rage»-режиме игрок должен разбить установленное количество управляемых компьютером противников.

В режиме аварии («Crash») игрок не колесит по треку с оппонентами. Вместо этого, в каждом событии гонщик должен ехать на высокой скорости в направлении встречного движения и пытаться нанести максимальный ущерб транспортному потоку в денежном эквиваленте подрывом своего автомобиля, собирая деньги и множительные бонусы. Все три режима аварий очень схожи. В некоторых вы едете один, в других вы как команда с общим счетом и т. д., но цель — максимальный ущерб — остается той же.

В любом режиме присуждаются медали за определенное количество набранных баллов. Медали нужны для открытия новых треков и машин.

Burnout 3 включает 173 события в оффлайновом режиме и 67 машин, которые можно открыть, в том числе городские автобусы, грузовики с кабиной, пожарную машину, мусоровоз для использования в режиме аварий. Был доступен онлайн режим, в котором до шести игроков могли соревноваться в гонке, и восемь игроков могли бы состязаться в режиме аварий. В онлайн-гонках агрессия снизилась по сравнению с одиночной игрой. Гонщики должны сосредоточиться на хороших заносах и избегать трафика, а не только оппонентов для того, чтобы выиграть. Это дает другие ощущения по сравнению с одиночной игрой. Существует вариант гонок («Road Rage»), где игроки делятся на две команды. Синяя команда получает три секунды форы и должна ехать определенное количество миль, не будучи устранена выбиванием с трассы. Красная команда пытается выбить машины синей команды, не позволив ей добраться до финиша. 15 апреля 2010 года ЕА решило завершить работу онлайн-серверов, закрыв их для PlayStation 2 и Xbox версии. Сервис Xbox Live для оригинальной Xbox был полностью закрыт в тот же день.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить