КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Burnout Revenge


Замедление времени и «доводка»

Попав в аварию, игрок может замедлить ход времени (Impact Time) нажатием соответствующей кнопки, после чего можно управлять полётом разбитого автомобиля и, таким образом, распространять аварию «доводкой» (Aftertouch). В настройках игры есть возможность установить замедление времени автоматически при каждой аварии.

Примечание: в режиме «Карьеры» на более поздних рейтинговых ступенях открывается возможность в гонке взрывать автомобиль во время «доводки». При этом образуется ударная волна, которая может поразить автомобили соперников, в результате чего у игрока пополнится шкала «Ускорения». Но если взрывная волна никого не заденет, то шкала «Ускорения» опустеет до нуля.

Classic Game Room HD reviews BURNOUT REVENGE for Xbox 360, also available for PS2 Playstation 2 and Xbox. Crash, boom, explode and drive! Burnout games are a...

Все видео

«Выбивание» соперников

В игре предусмотрены различные способы «выбивания» соперников с трассы (помимо обычного способа (Takedown), при котором игрок сталкивает соперника с трассы или вынуждает его врезаться в ограждение, во встречный автомобиль и т. п.), а именно:

  • «Реванш» (Revenge) — месть игрока сопернику «выбиванием» за то, что этот соперник «выбил» его ранее.
  • «Вертикаль» (Vertical) — посадка автомобиля игрока на автомобиль соперника (выполняется с помощью «трамплинов»).
  • «Бортовка» (Traffic Check) — «выбивание» соперника с помощью попадания в него «отлетевшего» от игрока трафика.
  • «Доводка» (Aftertouch) — способ «выбивания», при котором соперник врезается в разбитый автомобиль игрока (см. «Замедление времени и „доводка“»).
  • «Взрывная расплата» (Explosive Payback) — «выбивание» соперника взрывной волной (см. «Замедление времени и „доводка“»). Если таким способом отомстить сопернику, то «выбивание» будет называться «Мгновенный реванш» (Instant Revenge).

Примечание: «выбивания» в определённых местах трассы (Signature Takedown) сохраняются в виде снимков в фотоальбоме (Takedown Book). Всего можно «собрать» 24 снимка.

Гонки

Основная цель в любых гонках — прийти к финишу первым или выполнить задание. Но чтобы повысить свой «рейтинг», следует по дороге сделать как можно больше аварий, не повредив свой автомобиль. Награда за успех — бронзовая, серебряная или золотая медаль.

Заезд (Race)

Обычные кольцевые гонки, где любым способом последний круг нужно завершить первым. Игрок, занявший первое место, получает золотую медаль, второе место — серебряную, третье — бронзовую. Участвуют 6 автомобилей (включая игрока).

Гонка в потоке (Traffic Attack)

Здесь необходимо в плотном потоке автомобилей задеть как можно большее количество транспортных средств своим автомобилем. Но игроку мешает таймер, который показывает оставшееся время до подрыва его автомобиля. Пока игрок разбивает трафик, время стоит на месте, но как только он перестаёт это делать, начинается обратный отсчёт. В конце концов этап заканчивается взрывом. В случае успеха, набрав таким образом определённый ущерб, игрок получает соответствующую медаль.

Круг огня (Burning Lap)

Для победы игроку нужно проехать круг, установив определённое время, требуемое для прохождения этого соревнования. Чтобы добиться максимального результата, игроку следует продемонстрировать фантастическое мастерство управления на скорости свыше 300 км/ч, так как времени даётся в обрез.

Ярость на дороге (Road Rage)

За отведённое игроку время нужно «выбить» как можно больше соперников. При этом, у машины игрока есть определённый запас прочности, по истечении которого соревнование прекращается.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить