КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Буря в стакане: Гонки на маршрутках
заголовок | Буря в стакане: Гонки на маршрутках |
разработчики | SkyRiver Studios, Божья искра |
издатель | 1С |
дата анонса | 14.02.2009 |
дата выпуска | 03.11.2009 |
платформа | ПК (Microsoft Windows) |
движок | собственный, Механоиды: Гонки на выживание |
жанр | футуристичные аркадные гонки, симулятор |
режим | Одиночный |
рейтинг | 12 |
носитель | 1 DVD |
сайт | http://bvs.games.1c.ru/ |
развернуть создателей | 0 |
руководитель | Валерий Воронин |
дизайнеры | Павел Мухамедзянов |
сценарист | Дмитрий Пучков |
Буря в стакане: Гонки на маршрутках — компьютерная игра в жанре аркадных гонок, разработанная самарской компанией SkyRiver Studios в 2009 году и выпущенная фирмой 1С. Действие игры происходит в трёхмерном окружении, от первого или третьего лица. Представлена на выставке КРИ 2009.
Игра создана в жанре футуристического гоночного симулятора. Сюжет написал Ст. о./у. Гоблин основываясь на пародийном фильме Звёздные войны: Буря в стакане.
История создания и развития
- 28 ноября 2008 — анонс на сайте опер.ру.
- 14 февраля 2009 — анонс на сайте разработчика и 1С.
- 15—17 мая 2009 — игра представлена на КРИ 2009.
- 16 октября 2009 — игра отправлена в печать.
- 03 ноября 2009 — игра поступила в продажу.
Игровой процесс
Игра представляет собой кольцевые гонки со стрельбой на высоких скоростях. Задача игрока — прийти первым или хотя бы войти в тройку лидеров, набрав достаточное количество очков. Очки зачисляются за уничтожение вражеских «маршруток», собирание бонусов, преодоление звукового барьера и пр. При уничтожении маршрутки она восстанавливается игрой, но это приводит к потери времени для участника. По духу процесс ближе всего к Wipeout.
Сами маршрутки представляют собой летающие на малой высоте устройства, скомпонованные из пары двигателей и тележки, висящих над землёй по принципу антигравитации (как в фильме и игре, которые послужили основой для вселенной «Бури в стакане»). Сопряжение двигателей с тележкой выполнено гибкой сцепкой, что приводит иногда к интересным эффектам при столкновениях. При разрыве связи начинается неконтролируемое движение маршрутки, заканчивающееся взрывом.
Основным параметром, определяющим состояние маршрутки, является температура двигателя. Она растёт при использовании форсажа, трении о стены, столкновениях с препятствиями и попаданиях вражеских снарядов. Игрок может снизить температуру, проезжая по специальным охлаждающим дорожкам или подбирая охлаждающие бонусы. Те же принципы распространяются на противников.
Оружие имеет ограниченный боезапас и представлено бонусами, разбросанными на трассе. Наведение на цель пилот производит сам, от игрока же требуется вовремя нажать на спуск. Маршрутка снабжена датчиком, сигнализирующим игроку о наведении на него ракеты противника.