КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty 2


развернуть создателей1
заголовокCall of Duty 2
разработчикInfinity Ward
издателиМир Activision, Aspyr
Россия
Япония Konami
Мир Valve (Steam)
локализатор1C
дизайнерБорис Элькис
композиторГрэм Ревелл
жанрШутер от первого лица
платформыПК (Windows, Mac OS X), Xbox 360, Windows Mobile, Сотовые телефоны
движокIW engine
режимыОдиночная игра, многопользовательская игра (Internet, LAN, Xbox Live)
версия1.3
рейтингиT, 16+, 15, 18+
носителиCD (6), DVD, цифровая дистрибуция
управлениеПК:
preceded byCall of Duty: United Offensive
followed byCall of Duty 3
сайтhttp://www.callofduty.com

Call of Duty 2 ([kɔːl əv ˈdjuːti tuː], «Зов Долга 2») — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для ПК и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой .

Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю.

Канал на Ютюбе - http://www.youtube.com/user/Dozkoz Стримы - http://www.twitch.tv/dozkoz Фан-группа Вконтакте - http://vkontakte.ru/dozkozfangroup Твиттер - ...

Все видео

Игровой процесс

Как и в первой части серии, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.

Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько здоров игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона экран краснеет, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры — теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.

В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат по 4 штуки). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов и союзников. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.

Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить