КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Black Ops II


Окончательные и полные ответы на оставшиеся открытыми вопросы студия пообещала предоставить в течение сентября.

Режим зомби

Режим борьбы с зомби возвращается в уже третью игру студии Treyarch. Теперь режим переносится на движок, обеспечивающий работу многопользовательского режима, что должно положительно сказаться на стабильности сетевой работы. В режиме появятся новые варианты игры.

Обсуждения и комментарии обзора - http://stopgame.ru/review/call_of_duty_black_ops_2/video.html Другие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все с...

Все видео

Реклама режима начинается практически сразу же после официального анонса игры. Без какой-либо дополнительной информации выкладывается картинка, которая намекает на то, что среди главных героев в Call of Duty: Black Ops II появится женщина.

Полюбившаяся многим карта из Call of Duty: Black Ops под названием Nuketown возвращается в Call of Duty: Black Ops 2 в версии 2025 года, и она же будет доступна для игры в режиме борьбы против зомби.

В середине сентября 2012 года появляется информация, что режим борьбы с зомби будет представлен в Call of Duty: Black Ops II не только в виде многопользовательского режима игры на одной карте, как это было в предыдущих играх Treyarch, но и в виде кампании, то есть возможно будет кооперативное прохождение какого-то набора миссий, связанных в одну историю.

Официальный анонс режима борьбы с зомби запланирован на 26 сентября 2012 года, об этом игровому сообществу было сообщено за неделю до назначенной даты в специальном видео ролике, размещенном на официальном канале YouTube. До анонса выпущен набор рекламных трейлеров: WaltZ, Attack, Power, Power, Power! и Death. За день до презентации в сети появляются зарисовки к готовящейся презентации.

26 сентября 2012 года режим борьбы с зомби в игре Call of Duty: Black Ops II официально представлен игровому сообществу. Выложен трейлер и сообщены подробности:

  • бороться с зомби теперь можно в трёх режимах:
    • «Транзит»: режим предлагается для игры в качестве режима по умолчанию. Очень большая локация (самая большая из того, что Treyarch когда-либо создавала) для игры от 1 до 4 человек, по которой можно перемещаться самому или на автобусе. Игроки могут собирать различные дополнительные вещи, из которых потом можно создать что-то уникальное, например, оружие;
    • «Выживание»: классический режим борьбы с зомби, который игроки видели в Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops. Зомби атакуют игроков на небольшой территории, игрокам необходимо продержаться как можно больше раундов. Территории являются изолированными кусками мира, по которому можно путешествовать в режиме «Транзит»;
    • «Проблема»: две команды по 4 человека в каждой появляются в центре мира из режима «Транзит». Мир населён зомби, которые нападают на игроков, независимо от их принадлежности к той или иной команде. Задача команды — победить команду противников, но особенностью является то, что соперники не могут стрелять друг в друга, убить соперников должны зомби. В режим добавлены уникальные для него механизмы, позволяющие командам «подставлять» команду соперников.
  • в режим добавляется статистика и доска лидеров;
  • улучшен механизм подбора игроков при формировании игры. Так как теперь есть статистические данные по каждому игроку, то используя их игра может собирать команды из игроков примерного одного уровня;
  • возможность создавать собственные режимы на основе предложенных;
  • герои режима — 4 новых человека, одним из которых является девушка, которая раньше уже появлялась на картинке от Treyarch;
  • добавлены новые типы зомби, которые раньше ещё не встречались игрокам;
  • большое количество пасхальных яиц в мире «Транзит»;
  • добавлена новая механика противостояния зомби;
  • добавлена возможность записывать и монтировать видео-ролики игрового процесса в режиме борьбы с зомби, раньше этот функционал был доступен только в многопользовательском режиме.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить