КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Black Ops II


17 февраля 2012 года в сети LinkedIn в резюме сотрудника студии Nerve Software Хьюго Бейера ({{lang-en|Hugo Beyer}}) обнаружена информация о его работе над игрой Call of Duty: Black Ops 2. Стало известно, что Nerve Software работает с Activision по контракту и участвовала в разработке таких игр студии Treyarch как James Bond 007: Quantum of Solace и Call of Duty: Black Ops. Аккаунт сотрудника в итоге был удалён из сети LinkedIn, но информация и скриншоты профиля пользователя остались в новостных лентах ведущих игровых ресурсов.

1 марта 2012 года на испанской версии сайта FNAC появился рекламный баннер с информацией о следующей игре серии Call of Duty: на баннере было размещено название игры — Call of Duty: Black Ops 2, и дата выхода — 12 ноября 2012 года. Страница была быстро удалена с сайта, но те, кто её увидел, успели сделать скриншоты. Официальных комментариев от Activision не последовало.

В конце марта на официальном форуме серии игр Call of Duty появился топик с описанием некоторых нововведений игры, которая так же была названа Call of Duty: Black Ops 2. Топик был быстро удалён, но, как обычно, заинтересованные лица сохранили копию и выложили её в общий доступ. Неизвестный источник сообщил о следующих нововведениях:

Обсуждения и комментарии обзора - http://stopgame.ru/review/call_of_duty_black_ops_2/video.html Другие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все с...

Все видео

  • Игра будет называться Call of Duty: Black Ops 2 и дата выхода намечена на 6 ноября 2012 года;
  • В многопользовательскую игру будет добавлен новый режим под названием «Сопровождение» ({{lang-en|Escort}}), схожий с режимом VIP из игры Counter-Strike, в котором один определенный игрок из команды должен дойти до одной из нескольких точек на карте (от двух до трех в зависимости от карты), остальные игроки команды охраняют его, команда соперников должна не дать этому игроку достигнуть цели. Игра состоит из нескольких раундов и, как и в режиме «Найти и уничтожить» ({{lang-en|Search & Destroy}}), у каждого игрока в раунде только одна жизнь;
  • Из Call of Duty: Modern Warfare 3 вернутся режимы Kill Confirmed и Drop Zone, пропадут режимы Team Defender и Infected;
  • В игре останется система набора очков, представленная в Call of Duty: Modern Warfare 3, за которые выдаются награды. При помощи этой системы разработчики попытаются привлечь внимание игроков к выполнению основных заданий в разных режимах, например, захват нейтрального флага даст 1 очко, а захват вражеского — уже 2;
  • Изменена логика получения наград из серии «Специалист»: при совершении 8 убийств игроку не будут доступны все перки, как это было в прошлой игре. Про- версии будут открываться только в том случае, если игрок уже имеет про- версию открытой, в противном случае будет открываться начальная версия;
  • Радиоуправляемая машинка со взрывчаткой не вернётся в игру (в августе 2012 года это заявление опровергается ещё одной утечкой информации об игре);
  • Появится новая награда за серию очков — «Тепловидение» ({{lang-en|Heat vision}}). При использовании награды игрок получает тепловизор, крепящийся к основному оружию и позволяющий видеть расположение игроков за стенами. Своего рода легальный wallhack;
  • Ящик со случайной наградой теперь требует набора 5 очков. Среди доступных наград теперь только: патроны, мини-пушка, гранатомет, ракетница и бронежилеты. Наград со сбросом нескольких ящиков одновременно или со сбросом ящика-ловушки больше не будет;
  • В игре будет 15 престижей по 50 уровней в каждом в самом начале. Каждые 2 престижа максимальное количество уровней в престиже увеличивается на 5, то есть в самом последнем престиже будет 90 уровней;
  • Не будет награды с атомной бомбой ни в одном из её проявлений (ядерная бомба из Call of Duty: Modern Warfare 2 и M.O.A.B. из Call of Duty: Modern Warfare 3);
  • Не будет наград за серию смертей;
  • Не будет перка/награды Last Stand (Последний шанс);
  • Не будет дополнительного модуля огнемёта;
  • Карты будут схожи по дизайну с картами из Call of Duty: Black Ops, а не с картами Call of Duty: Modern Warfare 3;
  • Улучшено управление снайперскими винтовками, но для них убрано автонаведение на цель;
  • Внешний вид модели игрока теперь зависит не от используемого перка из первой группы, как это было в Call of Duty: Black Ops, а от комбинации всех перков и выбранных игроком наград за серии очков;
  • Больше внимания уделено хардкорным режимам (режимам повышенной сложности): в них будет запрещено использование подствольных гранатометов, разрешены ракетницы, в большинстве режимов уменьшено время до респауна, выстрел в ногу больше не является смертельным, при большом уроне игрок может истечь кровью;
  • Про- версии перков теперь будут двух версий, для каждой из них необходимо выполнить разные задания. Невозможно выбрать сразу две про- версии одного и того же перка. Пример: есть перк «Скорость», который уменьшает время прицеливания. И есть две про- версии этого перка: первая позволяет быстрее переключать оружие, вторая — быстрее кидать гранаты или устанавливать на землю дополнительное оборудование. Выбрав одну из доступных про- версий игрок отказывается от оставшейся. Единственный способ начать использовать оставшуюся версию — уйти в престиж, выполнить необходимые для открытия этой версии задания и выбрать это версию;
  • В игру вернётся режим тренировки с ботами из Call of Duty: Black Ops. У ботов улучшен A.I. и уровень сложности теперь влияет на скорость прицеливания ботов. Режим схож с режимом выживания из Call of Duty: Modern Warfare 3;
  • Будет обновлён сервис Call of Duty Elite.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить