КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Black Ops II


Продажи игры Call of Duty: Black Ops II на территории США за ноябрь 2012 года по оценкам аналитиков составили 7.5 млн проданных копий(опять же по оценке аналитиков, к данным которых не стоит относится, как к официальным).

Запуск продаж игры Call of Duty: Black Ops II в Японии прошел крайне успешно: за первую неделю игра разошлась тиражом в 197 350 копий для приставки PlayStation 3 и 22 177 копий для Xbox 360, поднявшись до общего количества проданных копий 219 527, что для игр, созданных не японцами не для Японии, является крайне высоким показателем.

Оценки и отзывы

Обсуждения и комментарии обзора - http://stopgame.ru/review/call_of_duty_black_ops_2/video.html Другие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все с...

Все видео

PC, Playstation 3, Xbox 360

После демонстрации первого официального трейлера игры мнения о новой игре разделились. Одни журналисты на текущий момент не увидели ничего такого, что отличало бы новую игру от своей предшественницы, Call of Duty: Black Ops, и даже от Call of Duty: Modern Warfare 3. Сравнивая игру с фильмом «Код да Винчи», который тут же называется достаточно увлекательным, но по своей сути тупым, игру не включают в список ожидаемых игр 2012 года — игра из самого продаваемого шутера превратилась в мейнстримовую культуру, в вещь, о которой все слышали. Другие же увидели прогресс серии в том, что хотят сделать разработчики: смена места событий — теперь это будущее, но не такое, как в Call of Duty: Modern Warfare 3, похожее на наши дни, а такое, которое мы не видим сейчас — войны роботов в огромном Лос-Анджелесе. Было замечено, что Activision понимает усталость игроков от похожих одна на другую Call of Duty, цифры продаж говорят сами за себя, и, возможно, этот шаг, который не даёт четкого взгляда на то, что игроки увидят в новой игре, делает Call of Duty: Black Ops II непредсказуемой игрой: поездки на лошадях, управляемые роботы, новое фантастическое оружие. Игра рассматривается как фактор, который возможно может спасти серию Call of Duty и дать ей новый толчок в развитии.

Оценки, выданные Call of Duty: Black Ops II в различных игровых изданиях:

  • IGN — 93/100;
  • G4 — 90/100;
  • EGM — 90/100;
  • Game Informer — 87/100;
  • GameSpot — 80/100;
  • CVG — 7.8/10;
  • GiantBomb — 4/5;
  • Joystiq — 4/5;
  • GameTrailers — 9.4/10;
  • Kotaku — Yes;
  • Destructoid — 8.5/10;
  • Videogamer — 8/10;
  • OPM UK — 8/10;
  • OXM UK — 8/10;
  • Polygon — 8/10;
  • GameArena (Australian) — 8.5/10;
  • LazyGamer — 8.9/10;
  • Games.it (Italian) — 9.3/10;
  • PS3Gen (French) — 17/20;
  • GamesRadar — 4.5/5;
  • InsideGames.ch (Swiss German) — 8.9/10;
  • GameReactor (Norwegian) — 7/10;
  • Eurogamer.cz (Czech) — 8/10;
  • Looki.de (German) — 85 %;
  • Eurogamer.se (Swedish) — 9/10.
  • Ag.ru — 60 %.

Журналист ресурса VG247 назвал многопользовательскую составляющую Call of Duty: Black Ops II лучшей из всех игр серии Call of Duty и отметил смелость, с которой студия Treyarch подошла к развитию и внесению изменений в многопользовательский режим. Студия со своей стороны открыта к диалогу по балансу многопользовательской игры и готова предоставить все необходимые данные при критике со стороны игроков. Ресурс Joystiq также поставил во главу угла многопользовательский режим, который является тем, что подверглось самой большой переработке в положительном значении этого слова. Ресурс kotaku высказался более сдержанно, назвав мультиплеер всё тем же старым мультиплеером, который все привыкли видеть в играх Call of Duty.

Критике журналистов ресурса kotaku подвергся сюжет одиночной кампании, которая с одной стороны развивается действительно в зависимости от принятых игроком решений, но финал представляет из себя только два возможных окончания — хорошая концовка и плохая, причем плохая может появиться даже тогда, когда среди множества положительных решений в ключевых моментах один раз было сделано негативное. Подобное построение одиночной кампании при заявлении со стороны студии о том, что она является нелинейной и напрямую зависит от принимаемых игроком решений, было приравнено к построению кампании в игре Mass Effect 3, и печально известной обширной критике со стороны игрового сообщества из-за практически одинаковых концовок игры. Ресурс VG247 отметил, что нововведения в одиночной кампании присутствуют и они достаточно серъёзные, но из-за быстроты развития событий и сюжета игры у игроков попросту не остаётся времени на то, чтобы оценить их всех по достоинству.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить