КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Black Ops II


28 сентября 2012 года опубликована дополнительная информация о поддержке выделенных серверов, анонсированная без деталей в середине июня 2012 года, в Call of Duty: Black Ops II в версии для PC:

  • все сервера, используемые для публичных игр и для игр лиги, являются выделенными;
  • сервера располагаются по всему земному шару;
  • аренда выделенного сервера невозможна, доступ предоставляется бесплатно к предварительно настроенным серверам;
  • на серверах работает Valve Anti-Cheat в связке с собственной разработкой Treyarch для отлова читов;
  • выделенная команда следит за игроками, выявляя и наказывая читеров (свод правил для игроков опубликован за день до официального начала продаж игры — 12 ноября 2012 года);
  • код серверной части не будет доступен публично, все сервера находятся под управлением Treyarch;
  • в игре не будет поддержки модов.

В некоторых многопользовательских режимах лиги были сделаны небольшие изменения, так, например, в режиме Search & Destroy место респауна команд меняется каждый раунд, что уравновешивает силы, так как карты в своём большинстве заточены либо под атаку, либо под защиту, а раньше, когда место респауна менялось только через три раунда, случайный выбор стороны мог предрешить исход матча. Небольшим изменениям подверглись и правила игры в Capture The Flag, Demolition и Domination режимах.

Обсуждения и комментарии обзора - http://stopgame.ru/review/call_of_duty_black_ops_2/video.html Другие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все с...

Все видео

Изменен алгоритм подбора игроков для формирования лобби. Теперь это делается не по географическому положению, а по времени отклика, что при хорошем соединении позволяет игрокам из разных стран собраться в одном лобби и играть на равных. Описание процесса набора игроков в лобби описано в отдельной статье на портале Activision.

Донастройка деталей многопользовательской игры производится студией на основе получаемых от игроков отзывов и собственных наблюдений за статистикой используемого оружия, наград за очки.

Презентация на gamescom 2012

Игрокам впервые предоставится возможность самим поиграть в многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops II во время проведения выставки gamescom, которая начинает свою работу 15 августа 2012 года.

Игровые же ресурсы получили доступ к многопользовательской игре раньше посетителей выставки и уже за день до её начала начали появляться отзывы, обзоры и анализ нововведений, добавленных в игру:

За закрытыми дверями журналистам рассказали, что полный уход в будущее позволил команде расширить границы многопользовательской игры, добавив многочисленные нововведения. В мультиплеере не будет ни одной карты, события на которой происходят в прошлом, все действия будут развиваться в 2025 году.

В игре присутствует 100 бонусов, которые игрок может открыть, эти бонусы включают в себя дополнительные модули для оружия, само оружие и режимы его стрельбы, перки и гаджеты, награды за серии очков. Стоимость открытия одного бонуса стоит одно очко (в данной версии студия решила отказаться от COD points, которые в Call of Duty: Black Ops выступали своего рода внутренней валютой игры). При начале игры игрок стартует с 10 очками, которые может потратить на открытия бонусов на своё усмотрение: можно всё вложить в открытие перков, а можно — в открытие дополнительных модулей. При прокачке своего персонажа на один уровень игрок получает одно дополнительное очко для открытия бонусов. Максимальный уровень персонажа — 55, что значит, что открытие всех 100 бонусов невозможно в прокачке до первого престижа. В игре присутствует 10 уровней престижа (для сравнения: Call of Duty: Modern Warfare 3 также стартовала с 10 престижами, но позже было добавлено ещё 10 из-за большого количества игроков, достигших максимального уровня).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить