КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Black Ops


  • 15 июня 2010 года на E3 на сцене в поддержку игры выступил Eminem. Специально для его выступления был подготовлен плакат, полностью повторяющий официальный плакат игры, на котором вместо её названия было написано имя артиста.
  • Студия Treyarch изначально заявила, что Call of Duty: Black Ops будет поддерживать выделенные сервера, из-за неподдержки которых игровым обществом критиковалась игра Call of Duty: Modern Warfare 2. В различных видео, в которых участвуют сотрудники студии, можно увидеть, что они носят футболки с надписью «Выделенные сервера» (Dedicated Servers). Также менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (Josh Olin) разыграл две такие футболки между читателями своего журнала twitter.
  • После демонстрации ролика с нарезками из многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops все посмотревшие увидели ники игроков и сотрудников Treyarch, игравших в игру. Руководитель разработки мультиплеера игры Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) разместил на официальном форуме игры обращение к игрокам, в котором он просит не пытаться добавить эти ники в список своих друзей и не отвечать на сообщения, приходящие от этих имён, так как тестирование игры проводится в отдельной сети и ники не являются настоящими никами сети Xbox Live. Люди, зарегистрировавшие эти ники в Xbox Live, не являются сотрудниками студии или официальными тестерами игры;
  • Во время выставки Gamescom в Германии комната игры Call of Duty: Black Ops для интервью с европейскими игровыми изданиями была оформлена в виде подпольного штаба. Для большего сходства на столе у Джоша Олина (Josh Olin) стояли старые телефонные аппараты: один чёрный, другой — красный;
  • Во время турне-презентации игры Call of Duty: Black Ops по странам Европы в Швеции Джоша Олина (Josh Olin) при выходе из аэропорта встречал длинный лимузин с нарисованным на нём логотипом игры. Интересно, что сам Джош не знал об этой задумке принимающей стороны в Швеции и был приятно удивлён;
  • В одном из интервью на выставке Gamescom менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (Josh Olin) сказал, что вряд ли студия вернётся к тематике Второй мировой войны в своих будущих играх. Джош Олин заметил, что данная тема не исчерпана пока игры предподносят что-то новое, но Treyarch скорее всего больше к ней не вернётся;
  • Во время подготовки игры к выходу руководитель разработки мультиплеера Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) подшутил над менеджером студии Treyarch по связям с общественностью Джошем Олином (Josh Olin), создав достижение под названием «Просто умри 20 раз по 20» (Just Die 20 x 20). В описании достижения был размещён следующий текст: «Умрите 20 раз и покончите жизнь самоубийством 20 раз в одной игре, как это делает в каждой игре JD_2020». (примечание: JD_2020 — ник Джоша Олина в twitter и на официальном форуме Call of Duty)
  • В начале октября на Times Square в Нью-Йорке был вывешен огромный баннер с рекламой игры Call of Duty: Black Ops. Джош Олин (Josh Olin) в своём журнале twitter выложил фотографию этого баннера. Если хорошо присмотреться к размещённой им фотографии, то в левом верхнем углу можно увидеть рекламный баннер конкурирующей игры Medal of Honor, выходящей на месяц раньше, размер которого намного меньше размера баннера игры Call of Duty: Black Ops. Позже пользователи, находившиеся в Нью-Йорке, начали выкладывать свои фотографии на фоне этого баннера. 14 октября 2010 года на ресурсе kotaku было выложено видео, на котором заснят другой постер игры Medal of Honor, находящийся на той же площади, но не попавший в кадр, размещенный Джошем Олином, — размер постера сопоставим с размером баннера Call of Duty: Black Ops;
  • Версия игры Call of Duty:Black Ops для консоли Xbox 360 была каким-то образом получена человеком, который позже выложил несколько видеороликов, демонстрирующих главное меню игры и режим игры против зомби, в сеть. Спустя некоторое время ролики были удалены по просьбе Activision.;

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить