КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Call of Duty: Modern Warfare 3
Название | Требуемый уровень | Смысл | Количество смертей для получения награды |
---|---|---|---|
Зарядка (Juiced) | Доступно изначально | Увеличенная скорость на несколько секунд после возрождения. | 4 смерти подряд. |
Реванш (Revenge) | Доступно изначально | После возрождения игрок видит позицию противника, убившего его. | 5 смертей подряд. |
Последний шанс (Final Stand) | 32 | При получении урона игрок лежит раненый на земле, отстреливаясь одной рукой. | 6 смертей подряд. |
Мученик (Martyrdom) | 52 | Бросок гранаты перед смертью. | 4 смерти подряд. |
Рука мертвеца (Dead Man’s Hand) | 57 | После получения урона вы падаете на землю и через 2 секунды, если вас не добили, взрывается C4. | 6 смертей подряд. |
Экспансивные пули (Hollow Points) | 71 | После возрождения повышается урон до первого убийства. | 5 смертей подряд. |
Магазин престижа
Магазин престижа даёт возможность получить дополнительные бонусы после получения нового престижа. В предыдущих играх серии игроки часто прокачивались до максимального уровня в первом престиже и не переходили в следующий, так как кроме другой эмблемы напротив ника игрока и дополнительного слота для класса этот переход ничего не давал. Теперь же игроки поощряются при принятии решения перейти на следующий уровень престижа. В наградах для таких игроков доступно:
Миссия 1: Черный Вторник Персонаж: Сержант Дерек "Фрост" Вестбрук, подразделение "Дельта" Дата действия: 17 августа, 2016 год Место событий: Манхэттен, Нью-Й...Все видео
- Дополнительный слот для класса игрока;
- сброс всей статистики игрока;
- Двойные XP для игрока на 2 часа игры;
- Двойные XP для выбранного оружия на 2 часа игры;
- дополнительные звания и эмблемы — всего три: для новичков, мастеров и ветеранов;
- возможность сохранить одно оружие на выбор в следующем престиже (раньше при переходе на следующий престиж всё оружие приходилось открывать заново).
Оплата производиться жетонами. При получении нового престижа игрок получает 1 жетон, а также соответствующие эмблему и награду. Один лот стоит один жетон. Кроме того, есть ограничения на покупку — набор мастера — 5 уровень, набор ветерана — 10, сброс статистики — 20.
Разработка магазина престижа
25 октября 2011 года выложено видео, в котором Роберт Боулинг рассказывает о том, что такое Prestige Shop. Список доступных поощрений, который раньше появился в сети, но никак не комментировался представителями студии Infinity Ward, получил официальное подтверждение. Ещё одной новостью стало то, что игроки, которые переходили в престиж в предыдущих играх серии Call of Duty, начиная с Call of Duty 4: Modern Warfare и заканчивая Call of Duty: Black Ops (включая все игры серии между этими играми), будут также поощрены за это, получив дополнительные очки, которые они смогут потратить в Prestige Shop. Впервые в истории серии игр Call of Duty анонсирован week-end двойной XP для всех игр серии: двойные очки будут получать все игроки в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops на всех платформах начиная с 28 октября и заканчивая 1 ноября 2011 года.
Принцип, по которому работает Prestige Shop, следующий: если в одной из предыдущих игр серии игрок уходил в престиж, то за каждую такую игру он получает один жетон. В итоге максимальное количество жетонов, которое можно получить начиная игру, равно 4 (по одному жетону за каждую из игр: Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops). Переходя в престиж в Call of Duty: Modern Warfare 3 игрок получает 1 жетон, таким образом максимальное количество жетонов, которое можно получить только в этой игре, равно 20 (20 престижей по 80 уровней в каждом).