КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Juarez: Gunslinger


titleCall of Juarez: Gunslinger
captionОбложка игры
developerПольша Techland
издателиUbisoft Entertainment
локализаторФлаг России All Correct Localization
seriesCall of Juarez
даты выпуска22 мая 2013 года
Россия 14 июня 2013 года
genreШутер от первого лица
engineChrome Engine 5
modesОднопользовательская
platformsMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
media pluralDVD, Blu-Ray или загрузка через Steam, Origin, Uplay, Xbox Live или PS Store''
inputКлавиатура, мышь, геймпад
сайтubi.com

Call of Juarez: Gunslinger (Зов Хуареса: Стрелок) — компьютерная игра, шутер от первого лица, в стиле вестерн, разработанная польской компанией Techland и издаваемая компанией Ubisoft. Целевые платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360. На русский язык игру локализовала компания All Correct Localization.

RP72/100

Попытавшись починить то, что и так прекрасно работало, полтора года назад Techland сотворила бессмысленную и беспощадную Call of Juarez: The Cartel. В Gunsli...

Все видео

Официальный анонс

6 сентября 2012 года компания Ubisoft анонсировала очередное продолжение для своего франчайза Call of Juarez, разработчиком которой также выступит польская компания Techland. Действие игры, как и первых двух частей, происходит в XIX веке. Серия отойдет от тематики современного запада, как это было в вышедшем в 2011 году The Cartel, и вновь вернется во времена золотой лихорадки. На этот раз героями будет не чета семьи МакКол, как это было в предыдущих частях, а охотник за головами Сайлас Гривз и реальные бандиты того времени — Билли Кид, Джесси Джеймс, Бутч Кэссиди, Билл Хикок и др. Также Techland обещают развитое древо навыков и систему повреждения NPC, наподобие той, что была реализована в Dead Island, которая также разрабатывалась этой студией. Официально заявлены 3 ветки развития — Стрелок, Рейнджер и Охотник.. Вернутся и классические дуэли, и массовые убийства с использованием Ускоренная киносъёмка.

Геймплей

Во время прохождения встречаются RPG элементы, главный герой получает награды и повышать уровень своих навыков: точность стрельбы, скорость перезарядки оружия и прочее. Сюжетная линия наполнена постоянными перестрелками с бандитами, участиями в дуэлях на пистолетах, в некоторые моменты можно эффективно использовать динамит. Повествование в игре ведётся от лица персонажа — Сайласа Гривза, охотника за головами, который рассказывает о своих приключениях зевакам одного из типичных, на то время, салунов. Само действо представляется в виде флешбеков, описывающих происходящее в той или иной истории.

Сюжет

В 1910 году известный в прошлом охотник за головами Сайлас Гривз появляется в баре городка Абилин и начинает рассказывать присутствующим историю своей жизни. Его слушают владелец бара Бен и ещё несколько человек, по-разному воспринимающих его рассказ; так, Джек постоянно сомневается в правдоподобности того, что рассказывает Сайлас, а Дуайт, знакомый с историей Дикого Запада по бульварным романам, горячо его защищает. Повествование ведётся не в хронологическом порядке, Сайлас перескакивает от одного события к другому, разоблачает общепринятые версии знаменитых исторических событий; довольно скоро становится понятно, что кое-где память его подводит, а иногда он и явно преувеличивает собственную роль в том, что происходило. Он повествует о своих встречах со знаменитыми бандитами фронтира и о том, как индейский вождь однажды предостерёг его об опасности поглощения его души темнотой. Выясняется, что он стал охотником за головами не просто так — им двигало желание отомстить за своих братьев, убитых тремя бандитами в Хуаресе в 1868 году. Сайлас знал имена всех трёх преступников, и принялся выслеживать их. Ему удалось найти и убить двоих — Джонни Ринго и Джима Рида. Однако третий, Роско «Боб» Брайант, постоянно ускользал от него. После рассказов о многочисленных попытках найти неуловимого «Боба» Сайлас вспоминает предупреждение индейского вождя и замечает, что из-за Брайанта вся его жизнь прошла в погоне за местью, у него нет друзей и семьи, и бесчисленные убийства делают его даже хуже самого Брайанта. Наконец потерявшие терпение слушатели напрямую обвиняют Сайласа во лжи, и тут обнаруживается, что Сайлас рассказывал небылицы совсем не случайно. Комментируя его похождения, Бен по неосторожности сболтнул слишком много и раскрыл свою истинную личину. Владелец бара оказался никем иным, как Роско Брайантом, отошедшим от грязных дел. Сайласу остаётся лишь принять решение — отомстить своему старому врагу или простить его.

AG80%

Отзывы и критика

Gunslinger сложно критиковать. Просто потому что это первая игра в серии, где разработчики отбросили ненужные амбиции. Если Bound in Blood пыталась разыграть Call of Duty в декорациях вестерна (удачно), а The Cartelе переносила жанр в современные реалии (неудачно), то Gunslinger берет несколько чужих проверенных идей, соединяет их в одной короткой игре — и все.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить