КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Casus Belli (игра)


Особенности

Классы кораблей

  • Corvette
  • Frigate
  • Destroyer
  • Cruiser
  • BattleCruiser
  • BattleShip

Мультиплеерный шутер, созданный на движке Crysis (CryEngine). То есть в первую очередь игрокам бросится в глаза графика на уровне Battlefield 3 и разрушаемос...

Все видео

Каждый класс по своему уникален и имеет свои преимущества и недостатки. Конструкционные особенности стран изготовителей имеют определенный набор специализаций, а построенные ими космические корабли в полной мере наследуют их.

Боевая система

Игра Casus Belli имеет интересную боевую систему, и чем-то напоминает EVE Online. Ассортимент магазина удивит огромным количеством самого разнообразного оборудования, а «тюнинг-центр» позволит улучшить любые их характеристики. Стрельба из оружейных установок возможна как «на опережение», так и при «захвате цели» (от Target Lock).
При использовании оружия, которое не требует «захват цели», необходимо самостоятельно производить расчеты и полагаться на свое мастерство. Использование орудий требующих «захват» достаточно отметить цель как «активную», и такое смертоносное оружие как например «дроны», в считанные секунды уничтожит врага.
«Захват цели», как правило, требует определенно количества времени, и зависит от сигнатуры объекта и мощности сканера (в данном случае сигнатура цели — это условно выраженный размер цели). Чем крупнее корабль — тем проще его захватить. Важно не упустить вражеский корабль с поля зрения радара до тех пор, пока сканер не захватит его, иначе придется повторять все вновь.

Если корабль был уничтожен в ходе сражения, он образует груду обломков, и если повезет, в них можно обнаружить ценные предметы. После разрушения корабля, игрок попадает в свой ангар на орбите Земли и вынужден починить его, после чего сможет снова оправиться в космос.

Геймплей

В Casus Belli игроки попадают на полигон пройдя быстрый, но необходимый обучающий курс для получения базовых знаний по выживанию и ориентированию в космосе. По прибытию на тренировочный полигон, игрок получает в свое распоряжение простенький «китайский корвет» с базовым оборудованием. Принимая участие в сражениях, пилот зарабатывает деньги и накапливает очки опыта для получения доступа к новым модулям и боевым кораблям. Каждый космический корабль имеет определенные органы управления — компьютер, генератор, двигатель, броню, защитное поле, сенсоры, узлы радиосвязи и т. д. — которые можно заменить на более качественные («модифицированные»).
Улучшение модуля можно совершить в «доке», при помощи «конфигуратора» в промежутках между поединками. Серебро или золото тратится на приобретение боеприпасов, покупку дополнительного оборудования II и III уровней, ремонт поврежденного корабля, покупку модифицированных модулей и новых корпусов. В случае, если оборудования, боеприпасы или корпус уже не нужны игроку, их можно продать, выручив часть их первоначальной стоимости.

Солнечная система в Casus Belli идентична реальной, и игрок может самостоятельно путешествовать в любые уголки Вселенной (даже к Солнцу!). Можно объединятся в кланы и совместными усилиями отражать нападения «Охотников», или захватить экономически выгодный сектор и сдерживать его от посягательств других игроков. Разработчики не исключают возможности появления в игре новых типов боев, таких как: командная, клановая или дуэльная.

Координировать боевые действия и тактику во время сражения можно при помощи текстового чата, который содержит все логи, и сохраняется даже после окончания боя, до тех пор, пока игрок сам не покинет его.

В игре применяется функция «туман войны»: местонахождение вражеских объектов неизвестно. Узнать расположение кораблей противника можно тогда, когда они попадут в зону действия «сканера» (при этом обнаруженный объект станет виден остальным членам команды), или применив «зонд разведки», который доступен для покупки в магазине игры.

Интересные факты

  • Игра написана на реальных законах ньютоновской физики. Движение и маневрирование космических кораблей максимально соответствует реальным значениям.
  • Одна из существующих игровых линеек кораблей — китайская, носит названия боевых кораблей взятых из китайской мифологии. Например начальный корвет «Jiaotu», который бесплатно получают все новички является девятым сыном дракона (Цзяоту похож на морскую раковину и не любит, чтобы его беспокоили; поэтому его помещают на дверные ручки или пороги.)

Пресса о Casus Belli

  • Превью на Mmorpg.ua
  • Превью на Mmogamez.ru
  • Превью на World-mmo.com
  • Превью на Megaplay.ru
  • Превью на Igropoisk.com

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить