КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Catherine (игра)


заголовокCatherine
изображениеФайл:Catherine Cover Art.png
подписьОбложка японского издания игры для PlayStation 3
разработчикAtlus Persona Team
издательAtlus
Флаг Евросоюза Deep Silver
даты выпускаЯпония 17 февраля 2011
США Канада 26 июля 2011
Европа 10 февраля 2012
платформыPlayStation 3, Xbox 360
движокGamebryo
жанрAction-adventure, Платформер, Survival horror
режимыОднопользовательский, многопользовательский
рейтингиMA15+, 15, C, M, M, 18+, 16
носителиBlu-ray Disc, DVD-ROM
управлениеГеймпад
сайтhttp://cathy.atlus.co.jp/
руководительКацура Хасино
продюсерКацура Хасино
дизайнерСигэнори Соэдзима
(дизайнер персонажей)
композиторМэгуро
развернуть создателей0

«Кэтрин» — видеоигра для PlayStation 3 и Xbox 360 в жанре action-adventure. Разработчик и издатель в Японии — фирма Atlus (это их первый проект для консолей седьмого поколения), В Европе игра была выпущена компанией Deep Silver. Аниме-вставки для игры созданы в Studio 4°C. Игра вышла в Японии 17 февраля 2011 года. В Северной Америке игра была выпущена 26 июля 2011 года, а в Европе — 10 февраля 2012 года.

Геймплей

Прохождение "нестандартного романтического хоррора" от Atlus - Catherine. С полным переводом и озвучкой на русском языке от MADVILLA1N. МОЙ КАНАЛ: http://www...

Все видео

Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (в английском варианте её имя начинается на K) (Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (в английском варианте её имя начинается на C) (Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить.

В игре имеется три типа уровней: Блуждающая овца, Драма и Кошмар. На уровне «Блуждающей овцы» игрок заводит беседы с различными людьми в одноимённом баре, в то время как на уровне Драмы Винсент мечется между двумя девушками, поддерживая отношения с обеими (их обеих зовут Кэтрин). Уровень Кошмара является основным местом игры. В кошмарном мире сновидений, населённом другими людьми в виде овец, Винсент должен карабкаться по огромным ступеням и сбегать от различных ужасов, пытающихся убить его в собственном сне. Для этого он должен перетаскивать, толкать и поднимать блоки так быстро, насколько это возможно, попутно избегая различные ловушки, такие как шипы и молнии. Дополнительные очки даются за сбор перьев из подушки, разбросанных по уровню. Винсент также может взаимодействовать с другими овцами вне уровня, в котором разворачивается действие.

На протяжении всей игры решения, принятые игроком во время цепочки этих событий, будут влиять на развитие личности Винсента и на поворот сюжета. Это может случиться по-разному: во время отправки SMS одной из девушек, или же от определённых действий на уровне Кошмара. У игры несколько концовок, завязанных на то, с какой из двух девушек остается Винсент (либо вообще он остается один) и как строятся их отношения дальше.

Сюжет

По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности к всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить