КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

CellFactor: Combat Training


Сюжет

Сюжет игры не доступен и не разворачивается в самой игре, а доступен лишь в качестве предпосылки к игре и описывает игровой сеттинг. Согласно сюжету, действие происходит в XXI веке. Происходит развитие глобальных трансконтинентальных мегакорпораций, которые, сливаясь с бизнесом, криминалитетом и властью, фактически берут управление целыми странами на себя. Для борьбы с ними создается специальный элитный отряд под названием «G.U.A.R.D.». Протагонистом игры является сотрудник этого спецподразделения Данте Алигьери.

Действие игры проходит на неизвестном острове в Средиземном море. На острове некая таинственная организация LIMBO Corporation возвела массивные строения и комплексы, в которых и будут происходить сражения.

Combat simulator demonstration showing the Ageia PhysX card in action.

Все видео

Технологии

«CellFactor: Combat Training» использует игровой движок Reality Engine разработки Artificial Studios. Вклад компании Artificial Studios в игру заключается в предоставлении игрового движка и его интеграции. Игровая концепция, персонажи, оружие, весь медиаконтент, HUD и игровые эффекты были разработаны Immersion Games

Стандартно «CellFactor: Combat Training» была предназначена для запуска только на персональном компьютере с установленной платой Ageia PhysX PPU. В случае отсутствия такой платы игра не запускалась. Однако в июле 2006 года участники форумов сайта Tom's Hardware предложили работающий «рецепт», как обеспечить нормальную работу «CellFactor: Combat Training» без наличия Ageia PhysX PPU в системе. Благодаря этому журналисты смогли тестировать производительность и качество физического движка PhysX в игре «CellFactor: Combat Training» в двух режимах: без наличия физического ускорителя и при его наличии.

Отзывы

8 мая 2006 года авторитетный англоязычный сайт Bit-tech.net опубликовал обширный обзор BFG Tech AGEIA PhysX PPU — платы расширения, которая использовала физический процессор Ageia PhysX PPU. Для тестирования использовались коммерческая игра «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter» от шведского разработчика GRIN и «CellFactor: Combat Training» Журналисты очень хорошо отозвались о качестве и масштабах физики в «CellFactor: Combat Training», а также о количестве физически взаимодействующих объектов. «Вот где мощь процессора PhysX PPU действительно пробивается», — заявили обозреватели. Особо сильно журналисты подчеркнули работу с тканью в игре: «Рендеринг реальной ткани является одной из самых сложных задач в играх, <…> и мы никогда ранее не видели разрушаемую ткань такого высокого качества». Вместе с тем, журналисты заметили, что «CellFactor: Combat Training» — техно-демо-игра, специально разработанная для демонстрации PhysX, поэтому она не может приниматься во внимание так же, как «полноценные» коммерческие игры.

Известнейший русскоязычный сайт iXBT.com 31 июля 2006 года написал обзор физического процессора PPU, установленного в плату ASUS PhysX P1. В этом тестировании участвовала игра «CellFactor: Combat Training». Журналисты оценили «CellFactor: Combat Training» следующим образом:

Русскоязычный сайт «Железо» в своём обзоре на Asus PhysX P1 25 октября 2007 года оценивал его, как и Bit-tech.net, при помощи двух игр — «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter» и «CellFactor: Combat Training». О качестве физики в первой игре журналисты отозвались отрицательно, однако были восхищены уровнем и масштабами физики в «CellFactor: Combat Training». Обозреватели поражались «огромным» количеством одновременно обрабатываемых объектов и активное взаимодействие с ними при помощи телекинеза, присущего игровому персонажу. «В действии это, надо сказать, смотрится потрясающе — вот где наглядно видно преимущество аппаратного ускорения физики!» — заявили журналисты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить