КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Civilization: Call to Power


titleCivilization: Call to Power
developerActivision
releasedмарт 1999
genreПошаговая стратегия
modesСинглплеер, мультиплеер
platformsBeOS, Linux (DEC Alpha, PowerPC, SPARC, x86), Apple Macintosh, Microsoft Windows
mediaCD-ROM
ratingE
requirementsMS Windows: Процессор 133 МГц, 32 МиБ ОЗУ, видеокарта с поддержкой DirectX 7, 400 МиБ на жёстком диске.
inputКлавиатура, мышь
followed by«Call to Power II»

Civilization: Call to Power (Цивилизация: Воззвание к силе) — пошаговая стратегия разработанная и выпущена в продажу компанией Activision в 1999 году. Игра является последователем игры «Sid Meier's Civilization». После выпуска игра была портирована на Linux компанией Loki Software.

Эпохи

Civilization: Call to Power (CivCTP) is a PC turn-based strategy game developed by Activision as a successor to the extremely successful Civilization compute...

Все видео

В отличие от игр серии «Civilization» Сида Мейера, игра не заканчивается в середине XXI века, а продолжается в далёкое будущее.

В игре пять эпох: древний век, Эпоха Возрождения, современный век, генетический век и бриллиантовый век. Колонизация околоземного пространства и океанов становится реальностью в генетическом веке.

Ландшафт

Как и в игре «Civilization II», «Call to Power» использует изометрический ракурс, хотя каждый «квадрат» на самом деле является двумя: орбитальный «сверху» и земной «внизу». Игрок может переключаться между космическим и земным видом. Все наземные и водные единицы являются только земными, хотя большинство наземных могут быть запущены в космос в грузовых капсулах через рельсотроны или на космических самолётах.

Космические истребители и космические самолёты могут входить в атмосферу. Хотя воины РОЯ могут выживать в космическом пространстве, они не могут самостоятельно запускаться на орбиту. Также есть единицы существующие только в космосе, например, звёздный крейсер и космический бомбардировщик.

Космос не производит никаких ресурсов. Но после постройки орбитальной колонии игрок может построить гидропонные капсулы и цеха для поддержания экономики.

Водные «квадраты» также разделены на несколько типов. Изобретение подводных лодок показывает игроку океанское дно. После изобретения технологий постройки морских колоний появляется возможность строить подводные туннели для сообщения с сушей.

Загрязнение

В игре, цивилизация начинает производить загрязнение после открытия Промышленной революции. Города, создающие большое количество загрязнения, делают «квадраты» вокруг них «мёртвыми». Если за загрязнением не следить, то это приведёт к глобальной катарстрофическому потеплению. Уровень океана будет постепенно подниматься, уничтожая города.

Потепление также уничтожает участки озонового слоя, превращая при этом крупные участки земли в «мёртвые». Чудо Контроллер Гайи в бриллиантовом веке ликвидирует все загрязнения в мире.

Космические запуски и ядерные взрывы также увеличивают уровень загрязнения.

Победа

В отличие от «Цивилизации» Сида Мейера, научная победа в «Call to Power» достигается не постройкой звездолёта, а разработкой Проекта Инопланетной Жизни. Для этого одна из наций должна создать чудо «Детектор Червоточин», который раскрывает для всех, что на орбите Земли находится конец червоточины. После того, как одна из наций пошлет в неё автоматический зонд, она может начать создание лаборатории для проекта. Для успешного окончания проекта необходимо разработать серию устройств для этой лаборатории. Игра заканчивается в 3000 году.

sources

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить