КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Clonk


Comprehensive Clonk Archive Network

Comprehensive Clonk Archive Network(коротко: CCAN) является крупнейшим и наиболее популярным архивом дополнений для сообщества Clonk. Игроки выкладывают расширения для игры каждый день. Для участия требуется действительный код регистрации. Расширения для старых (бесплатных) версий Clonk’а могут быть загружены без регистрационного кода.2010

Разработка расширений

Clonk - своеобразная смесь из такого множества жанров (благодаря моддингу), что перечесть их всех просто нет возможности. Сегодня мы с Костей (Kosta), руково...

Все видео

С момента выхода Clonk Planet, каждый зарегистрированный игрок может начать разработку своего собственного содержимого используя интегрированный режим разработчика. Можно добавлять новые объекты (такие как клонки, оружие, здания и т. д.), сценарии или паки, такие, как официальные расширения.

История

  • Игры для MS-DOS
    • 1994 — Clonk 1
    • 1994 — Clonk 2 Debakel
    • 1995 — Clonk APE (Advanced Player Edition)
    • 1996 — Clonk 3 Radikal
  • Игры для Windows
    • 1998 — Clonk 4
    • 1999 — Clonk Planet
    • 2001 — Golden Wipf Edition (неофициальная версия Clonk Planet)
    • 2004 — Clonk Endeavour
  • Кросс-платформенные(Windows, Linux, Mac OS)
    • 2008 — Clonk Rage
  • С 3D-графикой
    • Заморожен — Clonk Extreme(в разработке)
    • Неизвестно — OpenClonk

Начиная с 2001 года, Redwolf Design прекратили разработку Clonk Planet и приступили к разработке Clonk Extreme. Был выпущен исходный код движка Clonk Planet, и это привлекло команду игроков, которые разработали Clonk Planet GWE. В рамках этого фанатского проекта, были реализованы некоторые возможности, которых очень не хватало, например, большая редактируемость и современная 32-битная графика.

Позднее, в 2003 году Redwolf Design возродили серию сотрудничая с командой GWE и создали следующую официальную игру серии Clonk называемую «Clonk Endeavour». Новый Clonk получил достаточное количество внимание, когда он был представлен на Games Convention в Лейпциге, и выиграл конкурс новичков, проводимый GIGA TV.

Развитие продолжается, и были разработаны несколько расширений, таких, как новая сетевая архитектура для более быстрой игры через интернет и полноэкранное меню. Развитие привело к новому сиквелу Clonk Rage, который стал официальной версией. Его предшественник, Clonk Endeavour стал бесплатным через несколько дней.

Другая цель в области развития названа «Clonk Extreme» — коротко «ClonkX», которая должна превратить Clonk в 3D-игру. Это также первая игра из серии, в которой нельзя копать. Развитие шло медленно, и только в начале альфа-версий, были выложены скриншоты и видео. Было объявлено о дате релиза Clonk Extreme в 2050 году, но это оказалась первоапрельская шутка. Однако, после того как лидер Redwolf Design Маттес Бендер объявил, что он будет работать над другими проектами, Clonk Extreme был заморожен без вероятности дальнейшего развития.

OpenClonk

OpenClonk является в настоящее время незавершенным проектом с открытым кодом, разрабатываемый как сообществом энтузиастов так и бывшими разработчиками Clonk. OpenClonk будет использовать сильно модифицированную версию движка Clonk Rage, и будет первой игрой, не поддерживающей обратную совместимость с предыдущими пакетами расширений, и не будет официально разрабатываться в Redwolf Design. Поскольку требование для обратной совместимости были убраны, много новых функций было запланировано для OpenClonk. Некоторые функции включают 3D-графику, полигональный мир, традиционное управление Run & Gun и масштабирования камеры. Хотя OpenClonk будет поддерживать 3D-графику, игровой мир останется 2D-платформером.

Пресс-релизы

В немецких игровых журналах

  • http://www.clonk.de/press/PCGames2003.pdf
  • http://www.clonk.de/press/Shareplay2004.pdf
  • http://www.clonk.de/press/SuperPCSpiele2005.pdf

В русских игровых журналах

  • http://www.gameland.ru/post/14642/default.asp?print=1

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить