КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath


titleCommand & Conquer 3: Kane’s Wrath
developerСША Electronic Arts
released24 марта 2008 года
genreСтратегия в реальном времени
platformWindows, Xbox 360
engineSAGE engine
modeSingleplayer
Multiplayer
version1.02
inputКлавиатура и мышь
preceded byCommand & Conquer 3: Tiberium Wars

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath (Гнев Кейна, в русской локализации использован подзаголовок «Ярость Кейна») — аддон к компьютерной игре Command & Conquer 3: Tiberium Wars в жанре стратегия в реальном времени, разработанный и изданный компанией Electronic Arts. Он был выпущен 24 марта 2008 года под Windows. Версия для Xbox 360 вышла 10 июня 2008 года.

Обзор



Все видео

Кампания

В отличие от других стратегий серии, «Kane’s Wrath» имеет лишь одну кампанию, со стороны Братства. Интересно то, что эта кампания состоит из трёх различных временных периодов, описывающих историю Кейна. Первый акт происходит между Tiberian Sun: Firestorm и Command & Conquer 3; второй акт — во время событий Command & Conquer 3; а третий акт начинает историю того, что будет после событий третьей игры, оставляя игрока с вопросом «что дальше?»

Миссии кампании:

1. Рио в огне

2. Удар в спину

3. Сила убеждения

4. Братство наносит ответный удар...

5. По праву сильного

6. Не все то золото...

7. Похищение

8. "Вся королевская конница..."

9. Предательство Киллиан

10. Умы и души

11. Перехват

12. Пробуждение

13. Обретение "Тацита"

Под-фракции

Каждая из трёх фракций серии (GDI, Братство Нод и скрины) получают по две дополнительные «под-фракции» в аддоне. Каждая из этих под-фракций имеет уникальные войска, улучшения и способности, и созданы для более специфических стилей игроков. Эти под-фракции увеличивают общее количество играемых сторон в Command & Conquer 3 до девяти.

Global Defense Initiative

Новые войска

  • «Торнадо» (Slingshot) — ЗСУ на воздушной подушке, вооружённая счетверёнными пулемётами, способна уничтожать только воздушные единицы, против наземных единиц не стреляет. Может быть улучшен пулями с особыми вольфрамовыми сердечниками, повышающими урон.
  • «Громовержец» (Shatterer) — звуковой танк, чей выстрел может уничтожить нескольких врагов за раз. У «Чистильщиков» наличествует модифицированная версия танка (смотри ниже). Не улучшается.
  • «Молотоглав» (Hammerhead, «Молот» в русской локализации) — пулемётный вертолёт не требующий перезарядки или топлива; может содержать один отряд пехоты. Пехота способна стрелять из вертолета, который может быть улучшен бронебойными боеприпасами, а у «Чистильщиков» дополнительно композитной броней. После улучшения становится эффективным против легких танков и джипов.

«Стальные когти» (Steel Talons)

Экспериментальный батальон, созданный после Второй Тибериевой войны. Эта группа специализировалась на полевых испытаниях самых передовых технологий GDI до того как командование решило уйти от их традиционной доктрины превосходящей огневой мощи к улучшению космических технологий. Бронетехника Стальных когтей включает в себя несколько видоизменённую шагающую технику из Tiberian Sun: шагающие танки модели «Титан»(последней модификации), развед-экзоскелеты «Росомаха» и САУ «Бегемот» (вариация «Джаггернаута» с бункером для пехоты на «спине»). Звуковые технологии эры «Tiberium Wars» ими не используются (в рамках программы «Чистый мир — без тиберия», ведь новейшие технологии требуют тиберия для функционирования), но их оборонные орудия могут быть улучшены рельсотронами (в том числе и «Титан»). Также были сделаны небольшие улучшения для стандартных войск: инженеров вооружили пистолетами, харвестеры получили бункер для пехоты, а бронетранспортёры теперь могут ремонтировать технику в полевых условиях взамен на пулемёт. Техника «Стальных когтей» может быть улучшена тяжёлой бронёй, блокирующей электромагнитные импульсы, но уменьшающей скорострельность. Взамен на эти улучшения, Когти не имеют более совершенной пехоты и некоторых высококлассных способностей регулярных войск GDI.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить