КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Command & Conquer: Generals — Zero Hour


titleCommand & Conquer: Generals — Zero Hour
developerEA Los Angeles, Aspyr Media (Mac OS)
engineSAGE (Strategy Action Game Engine)
released22 сентября 2003
genreСтратегия в реальном времени
modesОдиночная игра
Многопользовательская игра
ratingsT
16
platformsWindows, Macintosh
mediaCD (2) (PC), DVD (Mac OS X)
requirementsWindows 98/Me/2000/XP
inputКлавиатура, мышь
version1.04 - март 2005
preceded byCommand & Conquer: Generals

Command & Conquer: Generals — Zero Hour (C&C:G-ZH) — компьютерная игра в жанре RTS, продолжение «Command & Conquer: Generals». Из-за большого количества нововведений существенно поменялось ведение боя. Zero Hour по праву считается одной из лучших игр из серии C&C, делая упор на хитроумную тактику и стратегию, по сравнению с другими играми серии, в которых из-за большого количества техники сражения приобрели вид бездумной мясорубки.

Геймплей

Command and Conquer: Generals -- Zero Hour is the expansion pack for the computer game Command & Conquer: Generals. Zero Hour added several new abilities and...

Все видео

Формально игра относится к классическим RTS. Ей присущи такие обязательные действия как сбор ресурсов, строительство базы, накопление армии перед атакой и т. п. Тем не менее, в отдельных случаях игра напоминает Ground Control II: Operation Exodus — битвы могут вестись не многотысячными армиями, а небольшими, компактными универсальными отрядами, которые при грамотном управлении, а также своевременной поддержке (авиация, артиллерия и т. д.) способны выиграть бой у противника, имеющего гораздо более серьёзные силы. С другой стороны, никаких ограничений на развитие базы и количество юнитов в Generals нет, поэтому иногда бывает проще и быстрее создать армию из тяжёлой бронетехники, которая позволит покончить с противником одним мощным ударом.

Как и в большинстве стратегий, в игре доступны отдельные кампании со своей сюжетной линией и одиночные карты для баталий с компьютерными или живыми соперниками. Возможна игра через локальную сеть или через Интернет на официальном игровом сервере. При выполнении определённых условий игрок может заработать медали. Одни из них получаются довольно быстро (например, медаль танкиста можно получить, построив 50 или больше танков), другие же необходимо зарабатывать долго и упорно (например, Последняя Медаль выдаётся за победу на всех картах на максимальном уровне сложности с максимальным количеством противников). Практической пользы от медалей нет, они просто служат своеобразным украшением в нижней части экрана в меню выбора карты для одиночной игры.

Экономика

Экономическая составляющая в игре упрощена до предела. В игре существует только один тип ресурсов — некие универсальные «припасы» (Supplies), которые перевозятся со складов специальными юнитами в центр сбора припасов, где и конвертируются в деньги. Одновременно со склада может забирать припасы только один юнит, остальные встанут в очередь. Однако у рабочих GLA есть возможность собирать ресурсы без очереди и не мешая друг другу. Также деньги можно получать захватив нефтедобывающие вышки.

Интересно, что у каждой фракции свои методы перевозки ресурсов. США использует транспортные вертолёты CH-47 «Чинук» ($600 за одну доставку), террористы пользуются дешёвой рабочей силой в виде рабочих ($75 за одну доставку), а Китай предпочитает перевозить припасы на грузовиках ($300 за одну доставку). Причём в данном случае США получает своеобразное преимущество, поскольку их транспортные вертолёты хоть и представляют собой лёгкую цель для сил ПВО, но зато развивают большую скорость и могут без проблем летать над горами и реками.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить