КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Command & Conquer: Red Alert 3


Геймплей

Одной из главных особенностей игры является совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощена впервые. В случае одиночного прохождения, в каждой миссии даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, и т. д. Чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, предоставляя инициативу игроку. Компьютерному союзнику можно отдавать простые приказы — указывать цели для атаки или места для концентрации войск.

Также разработчики отошли от принципа «раш». В отличие от предыдущих игр серии, нельзя победить, построив большое количество однотипных сильных юнитов. Обычным солдатам отводится более значительная роль, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут быстро выгнать врага из занятого здания с помощью коктейлей Молотова, а щит миротворцев Альянса значительно увеличивает их выносливость.

Отчаявшиеся лидеры обреченного Советского Союза отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и возродить славу Матери России. В ходе путешествия во вре...

Все видео

Значительное внимание уделено сражениям на воде. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые юниты могут плавать и передвигаться по суше.

Чтобы обезопасить рудокопов, создатели рекомендуют создание перерабатывающих заводов непосредственно возле складов с рудой, хотя игрок имеет возможность посылать рудокопов в отдалённые склады или строить заводы на любом месте.

У каждой стороны своя система строительства зданий. У Альянса, система является стандартной для серии C&C — каждое новое здание строится в «буфере», затем игрок выбирает место, в котором готовое здание появляется за одну-две секунды. У СССР, строительство происходит на месте, и здания являются довольно уязвимой мишенью для врага; при постройке ремонтно-утилизационного крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Империя восходящего солнца «упаковывает» свои здания путём нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные контейнеры, которые затем «распаковываются» на месте. Контейнеры (основы) могут «распаковываться» на любом месте поля боя (нет т. н. «зоны строительства» для зданий, но есть для стен), создаются быстро, возможна развёртка нескольких зданий одновременно.

Каждой из сторон доступны «геройские» юниты, особые возможности и специфические постройки, представляющие доступ к более совершенным технологиям. Особые возможности становится доступным за счёт «единиц знаний», общее количество которых равно 15. Они начисляются по мере времени и по уровню индикатора опасности, который повышается в зависимости от потерь, получаемого войсками урона.

Персонажи

Персонажи Советского Союза

  • Генеральный Секретарь ЦК КПСС Анатолий Черденко (Тим Карри) — Генеральный секретарь ЦК КПСС, ставший во главе Союза после политического провала своего предшественника Александра Романова. Решает уничтожить Альберта Эйнштейна в прошлом. До этого был полковником под командованием генерала Крюкова. В одной из миссий за СССР говорит игроку, что происходит из рода казаков.
  • Доктор Григорий Зелинский (Питер Стормаре) — создатель советской машины времени, использованной Черденко для убийства Эйнштейна. Жалеет о содеянном. В американской и японской кампаниях перебегает из СССР, чтобы рассказать ЦРУ о изменённых событиях. В его говоре лучше всего наблюдается пародия на «неправильное» английское произношение русских.
  • Дарья Федорович (Ивана Миличевич) — оператор-помощница игрока.
  • Генерал Николай Крюков (Эндрю Дивофф) — главнокомандующий советских вооружённых сил. Завидует своему бывшему подчинённому, вдруг ставшим главой государства. Был подставлен Черденко, сфабриковавшим покушение на самого себя чтобы избавиться от генерала Крюкова.
  • Наталья Волкова (Джина Карано) — советская коммандо и снайпер; Герой Советского Союза.
  • Жанна Агонская (Ванесса Брэнч)
  • Москвин Николай (Джин Фарбер)
  • Олег Водник (Дмитрий Дьяченко)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить