КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Croc: Legend of the Gobbos


заголовокCroc: Legend of the Gobbos
подписьОбложка европейской версии Croc: Legend of the Gobbos для Playstation
разработчикArgonaut Software
издательFox Interactive, THQ, MediaQuest
продюсерыДжон Эдельсон, Джереми Сандс
дизайнерыНик Касворз, Симон Китинг, Петер Дэй, Натан Бурлоу, Линси Брэдшоу, Ричард Гриффитс
программистыЭнтони Ллойд, Льюис Гордон, Дэн Лауфер, Пол МакАлистер, Мэттью Портер, Гевин Ашдаун
художникиСкотт Батлер, Нина-Симон Дрэбвелл, Мик Ханрахан, Люк Верхальст, Симон Китинг
композиторДжастин Шарвона
даты выпускаPlaystation
платформыPlaystation, Sega Saturn, Windows, Game Boy Color
движокBRender
жанр3D-Платформер
режим1 игрок
рейтинги3+, K-A, 0
носитель1 или 2 CD, картридж
системные требованияIntel Pentium 133 CPU, 32 мб RAM, 20 мб жёсткого диска, PCI-совместимая графическая карта с 2 мб памяти
управлениегеймпад, клавиатура

Croc: Legend of the Gobbos (другие названия — Croc или クロック!パウパウアイランド в Японии) — видеоигра жанра 3D-платформер, разработанная компанией Argonaut Software и выпущенная компаниями Fox Interactive (в США и Европе) и MediaQuest (в Японии) для Playstation, Sega Saturn, Windows в 1997 году. В 2000 году упрощённая до двухмерного платформера игра была выпущена компанией THQ для портативного игрового устройства Game Boy Color. Является первой в дилогии Croc.

Сюжет

Croc Legend of the Gobbos (Croc! Pau-Pau Island in Japan) is a 1997 3D platformer developed by Argonaut Software and published by Fox Interactive in America,...

Все видео

Действие игры разворачивается на небольшой группе островов, населённых миролюбивыми гоббосами — маленькими пушистыми хвостатыми существами. В один солнечный день король гоббосов увидел, что к берегам его острова прибило небольшую корзину. Когда король со своими подданными вытащил корзину на сушу, то оказалось, что в ней находится маленький крокодильчик. Крокодильчик, которого местные жители назвали Кроком, рос вместе с гоббосами, несмотря на то, что с возрастом он стал в несколько раз крупнее их.

Но однажды спокойствие островов гоббосов было нарушено вторжением злодея Барона Данте вместе с сонмом его приспешников — демонов Дантинисов. Данте пленил бо́льшую часть гоббосов, в том числе и их короля, однако, Кроку удалось спастись. Теперь он — единственная надежда на спасение гоббосов, ему предстоит обойти все острова один за другим и остановить Барона Данте и его многочисленных помощников.

Геймплей

Croc: Legend of the Gobbos является типичным трёхмерным платформером в стиле игр Super Mario 64 или Crash Bandicoot. Протагонист игры — антропоморфический крокодильчик Крок, который может передвигаться по трёхмерным локациям в любом направлении, хотя и в пределах, ограниченных непроходимыми горами или стенами. Крок умеет прыгать, сражать взмахом хвоста врагов или обрушиваться на неприятеля или объекты сверху. На каждом уровне находятся разбиваемые ящики, хранящие в себе бонусные объекты или гоббосов.

Среди бонусных объектов — сердечки, добавляющие игровую жизнь, ключи, необходимые для открытия некоторых дверей и клеток с гоббосами, сами гоббосы, разноцветные и одноцветные алмазы. Разноцветные радужные алмазы встречаются наиболее часто. Как и в играх серии Sonic (там вместо алмазов специальные колечки), их наличие у Крока необходимо, чтобы пережить столкновение с врагом, падение в лаву и т. п. Как и в «Сонике», при таком столкновении алмазы рассыпаются во все стороны и исчезают, если их тут же не подобрать. Если при падении в лаву или контакте с неприятелем алмазов у Крока нет, то он теряет одну игровую жизнь и уровень начинается с начала.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить