КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crysis


Интересные факты о процессе разработки игры

На раннем этапе разработки игры, когда ещё не был готов ни движок, ни игровой контент, Crytek запросила в Electronic Arts визуальный концептуальный бенчмарк, который бы демонстрировал игру и показывал её базовые особенности и возможности. Создание данного видео было поручено известной компании Blur Studio, которая специализируется на создании компьютерной анимации и спецэффектов к кинофильмам и игровым роликам. Готовое видео, которое удовлетворяло требованиям Crytek, получило название «Core-X» и распространяется на бонусном диске, входящем в состав коллекционного издания игры.

На раннем этапе создания игры команда разработчиков Crytek ездила на остров Таити, где фотографировала и снимала на видео множество элементов растительности, ландшафта и разных природных объектов для их интеграции в Crysis.

http://alogvinov.com Архивный обзор ремейка первого Crysis для Xbox 360/PS3. Приятного просмотра и не забывайте лайкать и комментить ) Обзор Crysis 3 is comi...

Все видео

Согласно Джевату Ерли, на создание концептуальной модели инопланетных существ было потрачено бо́льшее количество ресурсов, денег и времени компании, чем на все остальные модели. Согласно Михаилу Хаимзону, количество концептуальных моделей и эскизов, созданных для изображения инопланетян, исчисляется сотнями.

Вырезанные объекты и моменты

Благодаря дизайн-документу со сценарием игры, найденному в предрелизной демоверсии, многочисленным видеороликам, превью (предобзорам), а также выпущенному фильму «The Making of Crysis» (Создание Crysis) можно частично описать всё то, что по неизвестным причинам не вошло в финальную версию игры.

Нанокостюм, центральный элемент геймплея игры, подвергся множеству изменений функциональности, компоновки и дизайна в процессе своего создания. Согласно разработчикам, изначально планировалось сделать модульный нанокостюм. Игрок в начале сюжетной кампании должен был иметь доступ лишь к базовому нанокостюму, не имеющему специфических возможностей. Сверхспособности нанокостюма, типа силы или невидимости, должны были приобретаться игроком путём апгрейда постепенно в процессе прохождения кампании.

В окончательной версии Crysis существенно уменьшен и сокращён сюжет. Так, в начале игры протагонист должен был находиться в тренировочном лагере, расположенном на военной базе США. Здесь он должен был встретиться с некоторыми членами отряда «Хищник», а также получить нанокостюм. После этого, согласно сюжету, следуют тренировки и учения: базовое ознакомление с нанокостюмом, огневая подготовка, рукопашный бой с применением возможностей нанокостюма, тактические боевые действия с использованием возможностей нанокостюма, а также уроки пилотирования на VTOL’е. Только после этого группа «Хищник» на самолёте вылетает к островам Лингшан.

Также в окончательной версии игры изменена последовательность развития сюжета. Игровой сюжет должен был условно делиться на три части. Первая часть — война в джунглях с северокорейцами и активизация пришельцев; вторая часть — инцидент на авианосце; третья часть — события на корабле пришельцев. Более того, в игре должен был быть частично нелинейный сюжет. Предполагалось, что в сюжете игры будут вовлечены китайские войска.

Изначально предполагалось, что действие игры будет проходить на островах Спратли, которые находятся в Южно-Китайском море и состоят из около 100 мелких островов. Данные острова в действительности имеют напряженную политическую обстановку, так как их территория оспаривается сразу шестью государствами: Китаем, Тайванем, Вьетнамом, Малайзией, Филиппинами и Брунеем. Однако в финальной версии игры действие происходит на вымышленных островах Лингшан, которые находятся в Филиппинском море.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить