КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Cultures 2: The Gates of Asgard


titleCultures 2: The Gates of Asgard
подписьОбложка оригинального (немецкого) издания игры
разработчикFunatics
издателиВесь мир JoWooD
Флаг России Руссобит-М
локализаторРуссобит-М
даты выпускаPC:
жанрRTS (стратегия немецкой школы)
режимыСинглплеер, мультиплеер
platformsPC (Microsoft Windows)
носительCD-ROM
ratingT
системные требованияPentium III процессор 1 ГГц, 256 MB оперативной памяти, 700 MB свободного места на жёстком диске
управлениеКлавиатура, мышь
preceded by«Cultures: The Discovery of Vinland»
followed by«Northland»
сайтhttp://www.cultures2.de

«Cultures 2: The Gates of Asgard» (в России была издана под именем «Cultures 2: Стань богом») — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы, разработанная компанией Funatics Development в 2002 году для персонального компьютера. Вторая официальная часть серии Cultures (первая часть серии в России переводилась пиратской компанией 7Волк Мультимедиа под названием «Нации: Поселение Викингов»).

Геймплей

cultures 2 the gates of asgard cheats cultures 2 the gates of asgard screens gates of asgard screens pc cultures 2 pc game.

Все видео

Игровой мир

В «Cultures 2: The Gates of Asgard» сюжету и его дальнейшему развитию уделено куда больше места, чем его предшественнику. В частности, по мере прохождения игры к игроку будут присоединяться персонажи — «герои», юниты с оригинальной внешностью и некоторыми особенностями. Подопечные викинги обладают пятью характеристиками — традиционными здоровьем, энергией и стойкостью, и более редкими «социальным положением» и «религиозностью».

Графика

Графическая составляющая игры, как и во всех играх серии, состоит из анимированной двухмерной анимации (изометрия). Камера не имеет возможности разворачиваться игроком. Игровые персонажи, как и весь геймплей создан с помощью мультяшной графики (анимации) и «карамельной графики», но визуальный ряд практически не изменился.

Ресурсы

В игре присутствует множество видов ресурсов: камень, дерево, золото, железо, глина, грибы, блоки, кирпичи, черепица, мрамор, мед, масло и т. д.. Они тратятся на постройку зданий, торговлю, дипломатию, содержание населения и изучение технологий. Ресурсы добываются рабочими (мрамор, кирпичи) добытчиками (глина камень), охотниками и рыбаками (пища, кожа).

Пищу в игре при кризисной ситуации (при голоде) граждане добывают в виде ягод, растущих на специальных кустах, однако собрать их на склад совершенно невозможно, собираемые носильщиками мясо, добываемого из трупов животных, и рыбы. Также пищу можно получать с пекарен — специальных зданий (доступных после приобретения мельником статуса пекаря).

Дерево добывается вырубкой леса. Золото и железо можно добывать из горных пород (имеющих золотые и железные вкрапления соответственно). Камень, как и глина добывается добытчиком на специально обозначенных зонах.

Технологии

В начале миссии игроку выдается некоторое количество викингов и парочка уже построенных зданий. Викинги начинают свою карьеру простыми «гражданами», и им можно поручать работу разведчика, фермера, добытчика, рыбака или строителя. Викинги накапливают опыт и приобретают квалификацию, становясь пригодными для более высоких. Таким образом, древо технологий оказывается гораздо более сложным и разветвленным. Постройка одного здания может потребовать, чтобы сначала произвели улучшение другого, чтобы наладить производство необходимых материалов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить