КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dark Sector


Выход игры для приставок Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся весной 2008 года. Окончательный вариант Dark Sector построен на собственной технологии Digital Extremes — Evolution Engine. Таким образом, на протяжении периода создания проекта, игровой движок менялся трижды. Главного героя игры в английской версии озвучил Майкл Розенбаум, известный зрителям по популярному телесериалу «Тайны Смолвиля».

Примечательно, что ранее отмененная версия для ПК поступила в продажу в России 22 января 2009 года. Издателем и локализатором выступила компания «Новый Диск», также она была ответственна за портирование. У зарубежных игроков возможность приобрести английскую или французскую версию игры для персонального компьютера появилась в марте, покупку можно осуществить посредством системы Steam. Коробочная версия была выпущена позднее компанией Aspyr.

В 2012 году компания Digital Extremes представила новую игру — многопользовательский шутер Warframe, идея которого перекликается с ранними вариантами концепции Dark Sector.

Приятного просмотра!!))) Подписывайтесь на мой канал,комментируйте видео!!))) Добавляйтесь в группу в Facebook-http://www.facebook.com/pages/Amazing-Software...

Все видео

Рецензии и оценки

GI7.5 из 10
GSpot70% из 100%
GT7.3 из 10
IGN77% из 100%
OXM5.5 из 10
XPlay2 из 5
rev1PC Games (Германия)
rev1Score77% из 100%
rev2GameZone
rev2Score75% из 100%
rev33DJuegos
rev3Score74 из 100%
rev4Thunderbolt
rev4Score70 из 100%
rev5Play (Poland)
rev5Score70 из 100%
rev6Computer Games Online RO
rev6Score69 из 100%
rev7GameStar
rev7Score68 из 100%
rev8GamePro
rev8Score60 из 100%
rev9Worth Playing
rev9Score60 из 100%
rev10LEVEL (Czech Republic)
rev10Score60 из 100%
rev11PC Zone UK
rev11Score58 из 100%
rev12PC Gamer UK
rev12Score48 из 100%
ИМ7 из 10
3DN6,5 из 10
AG48% из 100%

Игра «Dark Sector» получила преимущественно положительные оценки от специализированной прессы. В частности, общий балл, согласно рейтингу оценок Metacritic, составляет 66% из 100%.

Американский сайт IGN оценил игру в 77% из 100%. Обзор проводился на основе ПК-версии игры. Автор статьи отметил сильную графическую составляющую и боевую систему, которая сравнима с Gears of War. Аналогичный балл поставил игре рецензент германоязычного журнала PC Games, отозвавшись об игре как о «простом и безостановочном экшене», сравнив, однако, сюжет с фильмами категории «B».

Достаточно неплохую оценку — 70% из 100% — Dark Sector получил от известного сайта GameSpot. К отрицательным сторонам игры автор обзора отнес отсутствие возможности многопользовательской игры через Интернет (в окончательном варианте игры доступны только сражения по локальной сети).

Наиболее низкие оценки, согласно рейтингу Metacritic — 48% из 100% — поставили игре русскоязычный сайт Absolute Games и великобританская версия журнала PC Gamer. Автор обзора на Absolute Games подводит итог следующими словами: «Предсказуемая с первой секунды и до титров, завернутая в одеяло из шаблонов, без капли адреналина в крови, „Dark Sector“ проплыла по реке забвения длиной в восемь лет, а люди... не оглянулись».

Другие русскоязычные издания поставили Dark Sector более высокие оценки. Так, оценка журнала «Игромания» составила 6,5 из 10 баллов, а сайт 3DNews.ru похвалив в своем обзоре игру за качественную технологическую составляющую и оригинальную реализацию боев при помощи глефы, поставил игре те же 6,5 баллов из 10, отметив «вторичный сюжет» и «неудачный дизайн уровней».

Игровой движок

Игровой движок, как главный технологический компонент игры, несколько раз менялся компанией Digital Extremes на протяжении восьмилетнего срока разработки. Первоначально планировалось использовать усовершенствованную версию движка Unreal Engine 1 разработки Epic Games — это, вероятно, обусловлено тем фактом, что Digital Extremes неоднократно сотрудничали с компанией-разработчиком технологии. Впоследствии сообщалось о том, что движок заменен на Sector Engine, собственную разработку компании, которая, возможно, была модифицированной версией Unreal Engine 1.

Окончательный вариант игры использует движок Evolution Engine, полностью созданный силами Digital Extremes. Согласно интервью с руководителем проекта Стивом Синклером, на разработку собственной технологии, вместо использования актуального на то время Unreal Engine 3, компанию сподвигли проблемы с функционированием третьей версии движка на консоли PlayStation 3.

Evolution Engine поддерживает множество пост-эффектов обработки изображения, в том числе bloom и глубину резкости; также движком активно используется различные методы цветокоррекции, шейдерные эффекты и техника SSAO для освещения. Движок различно оценивался игровыми изданиями; согласно сайту Overclockers.ua, «атмосферное визуальное наполнение, шикарные пост-эффекты — все это делает игру на голову лучше серой мазни, которой нас потчуют в играх на базе Unreal Engine 3».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить