КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Darkfall


  • Сила (Strength)
Влияет на наносимый урон в ближнем бою и количество очков жизни(хп). Каждая единица даёт 0.5 хп

  • Интеллект (Intelligence)
Влияет на наносимый урон магией и количество маны. Каждая единица даёт 2 пункта маны.

  • Живучесть (Vitality)
Каждая единица увеличивает всегда ваш показатель HP на 1.5-2, а стамины на 0.5, также уменьшает эффекты кровотечения и яда по вам.

DIRECT DOWNLOAD: http://tiiny.me/347398 Darkfall Unholy Wars new Darkfall Unholy Wars netload Darkfall Unholy Wars keygen Darkfall Unholy Wars serial Darkfall Unholy Wars keymaker...

Все видео

  • Скорость (Quickness)
Каждая единица дает 1.5 пункта стамины, увеличивает скорость ударов и выстрелов, уменьшает урон от ударов в мили.

  • Ловкость (Dexterity)
Увеличивает ваш урон при использовании лука и уменьшает эффекты аое.

  • Мудрость (Wisdom)
Каждая единица дает 1 пункт маны и бонус ко всему крафту.

У каждой расы есть свой начальный набор на старте:

  • Humans: Str 20/Vit 20/Dex 20/Quick 20/Int 20/Wis 20
  • Dwarves: Str 20/Vit 25/Dex 15/Quick 17/Int 15/Wis 25
  • Mirdain: Str 17/Vit 15/Dex 25/Quick 20/Int 20/Wis 20
  • Mahirim: Str 20/Vit 20/Dex 20/Quick 25/Int 20/Wis 15
  • Orks: Str 25/Vit 20/Dex 20/Quick 15/Int 15/Wis 15
  • Alfar: Str 15/Vit 15/Dex 20/Quick 20/Int 25/Wis 20

Итак, как же качать статы? Самый простой способ — узнать самому. Для этого, например, начнем рубить дерево и при удачной рубке видим, что стат подсветился белым цветом — значит он качается. Кстати, сейчас статы растут в 3 раза быстрее, если вы рубите/копаете/режете травку или рубите/стреляете по мобам, чем если бы вы использовали другого игрока.

  • Сила (str). Бьем врагов в мили, плаваем, рубим дерево, копаем руду/камни. Почти весь крафт(кроме алхимии и подобных)
  • Выносливость(Vit). Бьем врагов в мили, плаваем, рубим дерево, копаем руду/камни, спринтуем. Почти весь крафт (кроме алхимии и подобных)
  • Ловкость (dex). Стреляем из лука, спринтуем. Самый сложный в прокачке
  • Скорость (quick). Спринтуем, плаваем, бьем врагов, получаем урон, едем на маунте. Раньше качался просто на ура.
  • Интеллект (int). Кастование магии и алхимия/енчантинг. Есть еще мелкий гейн от сбора травы.
  • Мудрость (wis). Крафт, сбор травы, рыбалка.

Максимальное ограничение на статы (даже под баффами) — 120, на хп/ману/стамину-450

Умения (Skills)

  • В игре нет уровней, игра полностью skill-based, прокачка скиллов осуществляется путём их использования.
  • Умения могут быть куплены у НПЦ.
  • Предел развития скилла = 100, «прогнивания» скиллов (с неиспользованием скилла, его уровень уменьшается) на данный момент в игре нет.
  • Теоретически, игрок может выучить любой скилл, но некоторые скиллы доступны только представителям определенной расы.
  • Существует две общих школы магии (Lesser и Greater Magic). 4 элементальных школы магии (Fire, Earth, Air, Water). 2 школы проклятий/баффов (Spellchanting и Witchcraft) и 2 высших школы магии (Arcane и Necromancy).
Требования для изучения различных школ на данный момент таковы:

Лутинг (Looting)

Осуществляется по принципу Ultima Online — перетаскиванием мышкой в рюкзак. При этом в рюкзаке нет разделения на слоты, равно как и ограничения по количеству предметов, но есть ограничение по массе.

Для того чтобы поднять лут, необходимо быть в мирном режиме, то есть убрать оружие в ножны, что добавляет некоторую сложность к процессу оперативного лутания.

Alignment

Данный показатель отражает мировоззрение персонажа, и является заменой аналогичному показателю Карма, в других играх.

Его значение может варьироваться от −100 до 10. При отрицательном значении персонаж является красным, его атакуют защитные башни в союзных городах, а другие игроки при убийстве его получат повышение своего алигмента на +1.

За убийство игрока враждебной расы, или красного игрока союзной расы начисляется +1 алигмента, за ганк игрока враждебной расы(красного игрока союзной расы) также начисляется +1 алигмента. За убийство игрока входящего в одну группу (party), клан или в клан, состоящий в альянсе, с кланом игрока, карма не отнимается и не начисляется.

При атаке игрока союзной расы персонаж становится серым. Если был произведён 1 удар, серым игрок становится на 15 секунд, если за это время будет совершён ещё один удар по цели, действие серого статуса продлится до 2х минут. В течение этого времени игрока будут атаковать охранные башни, и смогут убить игроки союзных рас, без потери алигмента.

За убийство игрока союзной расы отнимается 8 алигмента. За ганк союзника отнимается 4 алигмента.

Мир Darkfall

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить