ЛИТЕРАТУРА / КНИГИ

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder


заголовокDarkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Darkness Within: Сумрак внутри
изображение300px
подписьОбложка игры, американское издание
разработчикФлаг Турции Zoetrope Interactive
издательМир Lighthouse Interactive (первоначально)
Мир Iceberg Interactive (с июня 2009)
Флаг России Акелла
локализаторФлаг России Акелла
дата выпускаВесь мир 6 ноября 2007
Флаг России 19 декабря 2007
платформаПК (Windows)
лицензияКоммерческая
жанрКвест
режимыОднопользовательская игра
рейтингESRB: Teen (T)
носитель1 DVD-диск
системные требованияРекомендуемые:
Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista; процессор с частотой 1.0 Ггц , 512 Мб оперативной памяти, видеокарта на 128 Мб и выше; 1,1 Гб свободного пространства на жестком диске.
управлениеКлавиатура и мышь
сайтhttp://www.zoetrope-interactive.com/ln/lneng.htm

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder (букв. «Тьма внутри: В погоне за Лоа Нолдером»; в России издана как «Darkness Within: Сумрак внутри») — компьютерная игра в жанре квеста, разработанная турецкой компанией Zoetrope Interactive и изданная Lighthouse Interactive (позднее права на издание перешли к фирме Iceberg Interactive). В качестве издателя и локализатора игры в России и близлежащих странах выступила компания «Акелла». Сюжет игры создан по мотивам произведений Говарда Ф. Лавкрафта, которым вдохновлялись разработчики.

Первая часть дилогии, продолженная в Darkness Within: The Dark Lineage 2009 года.

Сюжет

Жестокое убийство богатого любителя оккультных наук вновь поручили Лоа Нолдеру, эксцентричному детективу, который много лет назад бросил свое последнее дело, и по слухам, пустился в путешествие по миру; побывал Африке и Океании, жадно впитывая знания местных шаманов. Так вышло, что Нолдер неожиданно стал считаться главным подозреваемым.

Главный герой игры — молодой следователь Говард Лорейд, который идет по следу своего профессионального кумира. Чем ближе Говард подбирается к разгадке преступления, тем более травмированной становится его психика. Его постоянными спутниками стали сны наяву, галлюцинации и приступы паранойи.

Игровой процесс

Игровой процесс представлен в виде «классического» квеста с двумерными фонами локаций, выполненными в высоком разрешении. Перспектива камеры представляет собой вид от первого лица. Игроку, в роли главного героя игры, необходимо исследовать интерьеры и разгадывать различные логические головоломки, продвигаясь по сюжету игры.


Реализована специальная система подсказок, которая должна упростить решение некоторых задач.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить