КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Darksiders II


заголовокDarksiders II
изображениеФайл:DarksidersII.jpg
подписьОбложка игры
разработчикVigil Games
издательTHQ
локализаторФлаг России Бука
композиторЙеспер Кюд
даты выпускаPlayStation 3, Xbox 360, Windows, Onlive
платформыPlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Microsoft Windows, OnLive
жанрыHack and slash, action role-playing, action-adventure
рейтингиMA, 15, D, M, 16+
носителиBlu-ray, DVD, Nintendo optical disc, цифровая дистрибуция, облачные вычисления
режимоднопользовательский
управлениегеймпад
сайтdarksiders.com/

Darksiders II (также известна как Darksiders II: Death Lives) — hack'n'slash action RPG от THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. Игра вышла 14 августа 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360, ПК и Wii U.

revRu2StopGame.ru|revRu2Score = Похвально
PG8,3/10

Свежие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все об играх на - http://stopgame.ru Разработчики обещали нам, что продолжение истории про всадников ...

Все видео

Игровой процесс

Игровой процесс Darksiders II очень схож с первой частью и являет собой смесь жанров слешер и ролевой боевик . Герой путешествует по миру, сражается с врагами, разгадывает сложные загадки, параллельно разучивает новые умения и обзаводится новой экипировкой.

Сюжет

Действие Darksiders II разворачивается за некоторое время до Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть решает искупить грехи брата, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.

В поисках способа воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами трех Королевств, носящее название Вуаль. Здесь живет Хранитель Секретов, у которого Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Тот соглашается, но с условием — Смерть заберет у Хранителя амулет, в котором заключены души расы Нефилимов — братьев и сестер Смерти. Но Смерть отказывается забрать амулет. После схватки с Хранителем Смерть все же узнает, что ему нужно найти Древо Жизни, чтобы воскресить Человечество. Однако во время схватки амулет разбивается, и его части врезаются в грудь Смерти.

Смерть просыпается в Кузнечных Землях, мире Творцов. Мир их понемногу увядает, но к этому добавилась неведомая напасть — Порча (Corruption). Чтобы добраться до Дерева Жизни, Смерти сначала предстоит расчистить себе путь. Он помогает древним и разжигает Пламя и Слезы Гор, благодаря Карну, младшему из Творцов. Творцы создают для Смерти ключ для пробуждения конструктов-защитников. Один из них говорит, что есть самый большой конструкт - Страж, он был создан для уничтожения Порчи, но так и не был оживлен. Смерть с помощью Карна оживляет Стража. Однако для оживления Стража, требуется три камня, в которых вложена жизнь древнего Творца. Последний из камней был заражен Порчей, и Страж убегает. Cмерть бежит за ним и настигает его на большом поле, где Страж сражается со старейшиной Творцов Эйдардом. Несмотря ни на что, Творец выживает, а Смерть в свою очередь уничтожает Стража. Эйдард ценой своей жизни восстанавливает Стража и очищает его от Порчи. Страж уничтожает Порчу и умирает сам. Смерть заходит во врата в Древе жизни. Но там его ждет персонаж из его прошлого — Авессалом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить