КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Day of the Tentacle


titleDay of the Tentacle
developerLucasArts Entertainment
дизайнерыТим Шейфер
Dave Grossman
художникиПитер Чан
Ларри Эхерн
композиторыКлинт Баджакян
Питер МакКоннел
Майкл Лэнд
развернуть создателей1
engineSCUMM v6
releasedиюнь 1993 года
genreКвест
modesОдиночная игра
platformsDOS, Mac OS
media plural3 дискеты, CD-ROM
inputДжойстик, клавиатура, мышь

«Day of the Tentacle» (с — День щупальца) — одна из известнейших приключенческих компьютерных игр, выпущенная в 1993 году компанией LucasArts как продолжение игры «Maniac Mansion» (с — Особняк маньяков). Разработкой игры занимались Dave Grossman и Тим Шейфер.

На этот раз основным действующим лицом выступает один из персонажей Maniac Mansion — Берна́рд Берну́лли (Bernard Bernoulli), которому помогают два новых персонажа — Хо́ги (Hoagie) и Лаве́рн (Laverne).

http://www.longplays.net Played By: Geekmeister A Classic adventure game from Lucasarts. I made a couple of missteps here and there, but I don't feel like I ...

Все видео

Сюжет

Прошло три года с момента происшествия с Пурпурным метеоритом. Игра начинается с того, что Пурпурное щупальце (Purple Tentacle) выпивает воду из реки, в которую сбрасывались токсичные отходы. В результате мутации у него вырастают небольшие руки, а сам он, почувствовав себя намного умнее, сообразительнее и агрессивнее, всецело отдаётся идее захвата мира. Прознавший об этом доктор Фред (Fred Edison) связывает Пурпурное щупальце вместе с ни в чём не повинным Зелёным (Green Tentacle) в своей секретной лаборатории.

Бернард получает письмо от Зелёного щупальца с просьбой о помощи, которое Зелёному удалось отослать с хомяком Эда Эдисона (Ed Edison), сына доктора Фреда. Прибывший Бернард обнаруживает потайной ход в лабораторию доктора и по незнанию освобождает щупальца. Получив свободу, Пурпурное щупальце отправляется претворять свой план в жизнь, а Зелёное запирается у себя в комнате и впадает в депрессию. Бернард получает основную задачу от доктора: вместе с друзьями переместиться с помощью машины времени на один день в прошлое и остановить выброс отходов, чтобы предотвратить мутацию щупальца. Однако бриллиант, служащий основным элементом машины, оказывается ненастоящим и, не выдержав нагрузки, разрушается. В результате выхода из строя машины времени Бернард возвращается в настоящее, Хоги отбрасывает на 200 лет в прошлое, а Лаверн перемещается на 200 лет в будущее, полностью принадлежащее щупальцам. Теперь задача усложняется: друзьям предстоит вернуться в настоящее, а для этого им необходимо подключить свои кабинки к источнику питания. Дело осложняется тем, что Лаверн оказывается в плену у щупалец, а в Америке XVIII века ещё нет электричества, и Хоги придётся создать супер-аккумулятор (в чём ему поможет предок доктора Фреда — Рэд Эдисон (Red Edison)), зарядить его (в чём поможет Бенджамин Франклин в ходе своего знаменитого эксперимента с атмосферным электричеством) и подключить к нему свою кабинку. В свою очередь Бернард должен помочь доктору Фреду починить главный модуль машины времени. Для этого нужно найти 2 миллиона долларов и купить на них настоящий бриллиант. Когда же друзья наконец воссоединятся, им предстоит противостоять высадившемуся в нашем времени десанту щупалец.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить