КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Daytona USA


В игре также есть команды, которые информируют игрока о поворотах и управлении, и будут комментировать вождение, если машина разобьётся.

Трассы

  • Three-Seven Speedway (Гоночная трасса «Три-Семь»), или 777 Speedway (Трасса «777») — первая и самая простая трасса в игре. Основана на реальной трассе «Поконо» в американском штате Пенсильвания. Игрок должен пройти 8 кругов. Всего на трассе 40 автомобилей, в том числе и машина игрока. На горе выгравирован ёж Соник. Единственная из трасс, где можно применить «старт с хода» (rolling start). В версии для аркадного автомата название трассы отсутствует, однако позднее оно стало известно после выхода саундтрека игры .
  • Dinosaur Canyon (Каньон динозавра) — трасса средней сложности, действие гонки происходит в каньоне. Игроку надо пройти 4 круга, количество машин уменьшено до 20. Для более сложного режима трасса не похожа на гонки NASCAR. Кроме того, в гонке придётся часто дрифтовать, чтобы избежать повреждений.
  • Seaside Street Galaxy (Улица галактического моря) — самая сложная трасса в игре. Игроку надо пройти 2 круга, но количество машин увеличалось до 30. Единственная трасса, где есть пит-стоп. Около трассы присутствует статуя Джеффри, персонажа серии игр Virtua Fighter. При нажатии кнопки «Старт» («X» в версии Sega Saturn) Джеффри сделает брейк-данс.

High Quality clip with Stereo sound: http://www.youtube.com/watch?v=0EkAVmBVmVE&fmt=18 High Quality settings is recommended: Daytonaaaaaaaaaaaaaaaa!! Let's G...

Все видео

Разработка игры

На создание игры вдохновила поездка в США геймдизайнера Sega AM2 Нагоси, куда он отправился, чтобы посмотреть гонки NASCAR. В то же время Sega AM2 искала новые пути для расширения и развития жанра автосимулятора. Упрощённый, но в то же время захватывающий характер гонок NASCAR побудил команду к попытке подражать этому в форме игры.

Оригинальная версия игры для аркадного автомата завоевала большую популярность в мире, благодаря целому ряду причин. В то время Daytona USA была одной из наиболее детализированных трёхмерных гонок, когда-либо созданных. Хотя в игре количество полигонов было ниже, чем в Virtua Racing, которая была выпущена в 1992 году, Daytona USA полностью отображала трёхмерные текстуры, создавая впечатление более реалистичного мира. Кроме того, игра работает на постоянной кадровой частоте 60 кадров в секунду.

Версии и выпуски

Оригинальная версия игры была выпущена в 1993 и 1994 годах. Версия, игры выпущенная в Европе и Северной Америке имеет улучшенный искусственный интеллект, чем вышедший в 1993 году японский оригинал, но в остальном они идентичны.

Благодаря большой популярности, Daytona USA была портирована на консоль Sega Saturn в 1995 году. Эта версия была плохо оценена критиками за низкую частоту кадров в 20 кадров в секунду и многочисленные графические проблемы. Из-за сложной архитектуры консоли текстуры игры становились « шероховатыми», а камера была удалена далеко от машины. Однако на западе игра была оценена как шаг вперёд для видеоигр.

Saturn-версия игры включает в себя другие машины и более высокое качество музыки. Версия совместима со специальными геймпадами «Arcade Racer» (Аркадный гонщик) и «3D Control Pad», последний из которых был выпущен на год позже после выхода игры.

Порт игры был запланирован на Sega 32X, но из-за провала дополнения по всему миру эта версия была отменена.

В 1996 году Daytona USA была выпущена на ПК. Этот порт был похож на Saturn-версию, но имел более стабильную частоту кадров. Портированием игры занималась компания Sega AM3, известная как Hitmaker.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить