КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Демиурги


titleДемиурги
developerNival Interactive
releasedиюль 2001 года
genreПошаговая стратегия, Карточная стратегия
platformWindows
modeОднопользовательская игра
Многопользовательская игра
requirementsWindows 98/2000/Me, DirectX 7.0+, Pentium II 300 МГц, 64 МБ RAM, 3D AGP Video 8MB, 4x CD-Rom, 1.9 GB на жёстком диске
followed byДемиурги II
sitehttp://www.etherlords.com/etherlords1/

Демиурги — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и карточной стратегии, разработанная компанией Nival Interactive и изданная компанией в июле 2001 года под Windows.

Игра сочетает идеи, почерпнутые из серии компьютерных игр Heroes of Might and Magic (в части стратегического режима — на большой карте вне битв) и настольной карточной игры Magic: The Gathering (в тактическом режиме представленном магической дуэлью).

прохождение игры Демиурги 2.

Все видео

На Западе игра издавалась под названием Etherlords компанией Fishtank Interactive.

Общая информация

Сеттинг игры — фэнтези. В вымышленном мире имеет место конфликт четырёх рас или сторон: виталы (зелёный цвет, жизнь и природа), хаоты (красный цвет, хаос и огонь), кинеты (синий цвет, движение и вода), синтеты (чёрный цвет, синтез и техника).

Незначительно отличающимися путями, представители каждой из сторон стремятся обойти остальных и занять место Лорда эфира. Игрок делает два выбора во время короткой кампании: сначала занимается сторона либо виталов с кинетами, либо хаотов с синтетами. Позже делается выбор из соответствующих двух сторон.

Для обеспечения многопользовательской игры, вместе с её установкой автоматически предлагается установка утилиты GameSpy.

Защита от копирования

На современных операционных системах, новее чем Windows XP, игра не может быть запущена без применения патчей, устраняющих защиту от копирования или проблемы с ней.

Геймплей

В каждой миссии перед игроком ставится та или иная задача, от достижения определённой области до уничтожения всех противников.

Стратегический режим

Стратегический режим подобен играм серии HoMM. Стороны (контролируемые живыми игроками или компьютером) шаг за шагом указывают находящимся в подчинении героям план действий и отдают команду об окончании хода, после чего происходит поочерёдное исполнение приказов: перемещения, атаки, захваты и исследования сооружений. Если игрок владеет эфирным Замком (что зависит от изначального построения миссии её создателем), он также может использовать какие-либо глобальные заклинания.

После осуществления приказов происходят все инициированные битвы, игра переходит в режим пошаговых дуэлей (ходы в дуэли не связаны с ходами в тактическом режиме). Как и в Magic: The Gathering, оба соперника в дуэли вооружены магией.

Тактический режим (Магические дуэли)

Призывая существ себе на помощь, используя заклинания для манипуляции реальностью, соперники преследуют цель выжить самим, и нанесением так или иначе урона магу-оппоненту снизить его здоровье до нуля.

За победы в дуэлях герои получают опыт, необходимый для повышения уровня героев. С уровнями герои получают специальные способности и более быстрый прирост магических энергий в дуэлях.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить