КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Demon’s Souls
Игровой процесс может меняться в зависимости от мировой и субъективной тенденции, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги легче, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время чёрной враги становятся сильнее, но и выручка также будет выше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Субъективная тенденция влияет на игрока в общем, а Мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.
Сетевые особенности
Во время соединения с PlayStation Network, онлайновые особенности игры интегрируются в одиночное прохождение игрока. Во время прохождения уровней, игрок может видеть кратковременные «привидения» других персонажей, которые могут указать на секретные проходы и рычаги. Когда игрок умирает, он оставляет кровавые лужи, которые появляются в параллельных мирах других игроков и при активации, показывающие последние 5-10 секунд жизни, чем потенциально помогают другим игрокам не попасть в ту же ловушку. Игрок также может оставлять сообщения на полу, которые тоже могут быть хорошей помощью в прохождению другими определённого участка, к примеру раскрывая тактики убийства боссов, безопасные пути, актуальные действия и так далее.
КУПИТЬ ИГРУ СО СКИДКОЙ: http://plaaay.ru купон на скидку CP-6V9EW-7ZGXPQI Подписаться SCREENPLAY http://www.youtube.com/user/MrPoleznieSoveti Группа ВКонтакт...Все видео
Во время путешествия с другими игроками, кооператив позволяет объединиться трём персонажам в игре хоста, помогая ему в прохождении, и получая взамен свои настоящие тела, в случае успешного убийства боссов. Также, игрок может вторгаться в чужое приключение в качестве Чёрного Фантома, чтобы сразиться с хостом. Если Чёрному Фантому удаётся убить хоста, то он получает своё настоящее тело, в случае поражения хост получает часть его душ.
Разработка
Выпуск
Demon’s Souls была анонсирована в конце 2008 года и планировалась для выпуска в Японии, а позже и в других частях Восточной Азии, включая Китай и Южную Корею. Первый релиз произошёл 5 Февраля 2009 года в Японии и Азии, и Sony Computer Entertainment не планировали выпуск игры где-то ещё. Вместо этого, обнаружив всеобщую позитивную реакцию на игру, Atlus анонсировала выпуск Demon’s Souls в Северной Америке, продвигая её на Electronic Entertainment Expo 2009 (E3) и выпустив чуть позже, 7 Октября этого же года. Северо-Американская версия работает на отдельных онлайновых серверах, в связи с чем игроки других регионов не могут с ними взаимодействовать. То же самое можно сказать и про сохраненные игры: Азиатские «сейвы» не подходят к Северо-Американской версии игры, и наоборот .
16-го апреля 2010 года, Namco Bandai анонсировала выпуск Demon’s Souls в Европе к 25 июню 2010 года.
Оценки, награды и критика
rev1 | Dengeki |
rev1Score | 95/85/85/85 |
Fam | 29/40(9/7/7/6) |
Edge | 9/10 |
EuroG | 9/10 |
OPM | 8/10 |
GamePro | 5 |
GRadar | 9/10 |
GSpot | 9/10 |
GT | 8.9/10 |
IGN | 9.4/10 |
GR | 89.88 % |
Demon’s Souls разошёлся 39,966 копиями в первую неделю выпуска в Японии, увеличив продажи Playstation 3 в этом регионе. В декабре 2009 года там же было продано 134,585 копий. В Северной Америке игра дебютировала на одиннадцатом месте продаж всех игр, судя по чартам NPD Group; проданных копий было 150,000 штук в первую неделю и до 250,000 к концу первой четверти 2010 года.
После выпуска игры в Японии, Demon’s Souls была тепло встречена критиками. Dengeki поставили 95/85/85/85, говоря, что «фанаты игр старой школы будут плакать от счастья.» Famitsu дали 29 из 40 (9/7/7/6), со следующим комментарием от их «хардкорного» редактора: «игра научит вас как играть через поражения — вы частенько будете лицом к лицу с внезапной смертью. Но! Продолжайте играть… и вы поймете насколько такая концепция глубока»; при этом их «казуальный» редактор посчитал, что игра «слишком стоическая… это игра далеко не для всех»