КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Destiny (игра)


19 марта Bungie раскрыла некоторые подробности о дизайне Destiny. Сценарист и директор по дизайну Джозеф Стейтен рассказал, что игра представляет собой смешение фантастики и фэнтези. "Мы подумывали также над разными другими жанрами. У нас был довольно долгий период пре-производства, и мы исследовали всё что угодно, начиная от прямого фэнтези до чего-то более современного, и много-много других вещей также. В конечном счете мы склонились к миксу из научной фантастики и фэнтези, потому что это давало нам ту самую свободу. Вы видели небольшие вещи типа превалирования одежды в игре — многие персонажи имеют головные уборы или плащи, также и многие бойцы имеют одежду, " — поделился он.

На GDC 2013 Bungie продемонстрировала новые арты и видео, показывающее процесс создания персонажей трёх игровых классов: Титан (Titan), Колдун (Warlock) и Охотник (Hunter). Также на конференции было подробнее рассказано о трёх расах, доступных игрокам при создании собственного персонажа: Human, Awoken и Exo. Human — это «надёжные, крепкие и несложные» люди, нашедшие убежище в последнем городе на Земле; Awoken — помесь вампиров, призраков, эльфов и ангелов; Exo — «зловещие, могучие и неустанные боевые машины», похожие одновременно на Мастера Чифа из Halo и Терминатора из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона.

В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».

http://games.imhonet.ru/ Desitny одна из немногих игр на консоли которая прямо-таки будоражит огромный мир полная свобода, кооператив с друзьями. В этой игре...

Все видео

Кроме того, Стейтен сообщил, что в Destiny игроки смогут создать свою собственную легенду и историю: «Эти выборы реально важны, но мы также хотим удостовериться, что с течением времени вы будете развивать своего персонажа новыми и неожиданными способами, а броня и оружие, которое вы находите, становятся частью вас также, и эволюционируют. Наше намерение в том, чтобы по мере того, как вы развиваете своего героического персонажа, были реальные выборы в мире игры, которые имеют значение, и были новые вещи, которые вы сможете найти, чтобы изменить, кто вы есть. Ваш персонаж будет путешествовать через все разнообразные режимы. Таким образом, легенда, которую вы создаёте, вещи, вынесенные из кампании, вещи, заработанные в соревновательном мультиплеере — это всё будет частью данного обобщённого персонажа, который является вами в мире игры».

Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».

На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера. Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить