КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Deus Ex


Одним из пунктов критики игры стал искусственный интеллект противников — его называли слабым и непроработанным, приводя в пример то, что противники не реагируют на многие шумные действия игрока рядом с ними, хотя реагируют на другие.

Рецензенты и игроки также отмечали слишком большой объём файлов сохранений игры, что представляло проблему, поскольку объём жёсткого диска компьютеров на момент выхода Deus Ex был сравнительно невелик. Обозреватель Adrenaline Vault сказал, что «пройдя игру, [он] набрал более 250 МБ сохраненных данных». Такой большой объём файлов сохранений вызван тем, что игра записывает все уровни текущего блока (даже те, куда по сценарию больше нельзя попасть), чтобы запомнить все результаты деятельности игрока на нём.

Награды

Directed by Moe Charif. http://moecharif.com https://twitter.com/@moecharif https://www.facebook.com/moecharif Behind The Scenes: https://www.youtube.com/wat...

Все видео

Deus Ex получила множество наград, среди которых:

  • «Лучшая PC-игра 2000 года» по версии Британской академии кино и телевизионных искусств
  • «Лучшая игра 2000 года» по версии игрового издания GameSpy.
  • «Лучшая игра 2000 года» и «Лучший сюжет 2000 года» по версии игрового издания IGN.
  • «Лучший экшн 2000 года» по версии GameZone (вместе с Diablo II и Star Trek: Voyager Elite Force)

Кроме того, она вошла во множество списков лучших игр:

  • «21 лучшая фантастическая игра» по версии журнала SFX в 2010 году
  • «100 лучших игр всех времён» по версии IGN в 2003 (40 место), 2005 (21 место) и 2007 (34 место) годах
  • «25 лучших PC-игр всех времён» по версии IGN в 2007 году (20 место)
  • «10 лучших дистопий всех времён» по версии IGN в 2009 году (5 место).
  • «25 самых запомнившихся игр последних 5 лет» по версии GameSpy в 2004 году (15 место).
  • «20 важнейших игр десятилетия» по версии GamesRadar в 2009 году (14 место)
  • «25 лучших игр десятилетия» по версии GameZone в 2009 году (4 место)

Сюда входят награды от PC Gamer, Computer Gaming World, The Adrenaline Vault и многих других. Deus Ex был также награждён призами «Совершенство в Игровом Дизайне» и «Главная Игра Инновация» в 2000 году от Game Developers Choice Awards и выиграла в категориях «Компьютерная Инновация» и «Компьютерный Экшен/Приключение» от Interactive Achievement Awards.

В дополнении к этому, игра получила награды за «Лучшую Историю», включая приз за лучший сюжет в видеоигре в 2006 году от Gamasutra «Квантовый скачок».

Deus Ex значится в списках «Лучших игр всех времён» и залов славы, занимая места в первой тридцатке. Сюда входят GameSpy’s Top 50 Games of All Time,

и «Зал Славы»,

несколько списков «PC Gamer» «50 лучших PC игр»,

Yahoo! «100 величайших компьютерных игр»

,

GameFAQs «100 лучших игр»

, и в «Списке 5 Самых Запоминающихся Шутеров»

.

Версии и модификации

Deus Ex был несколько раз переиздан с рядом изменений, а также активно подвергался модификации со стороны поклонников. Он положил начало серии игр, включающей прямые сиквелы и ответвления в той же вымышленной вселенной. Существовали планы по снятию фильма по игре.

В период разработки игру планировали выпустить и на платформе Sega Dreamcast. Версия для неё не была завершена до выхода оригинальной игры, после её релиза разработчики ещё планировали портирование на Dreamcast, но в итоге версия для неё так и не вышла.

Macintosh-версия игры вышла вскоре после выпуска Deus Ex на PC абсолютно без изменений и могла быть обновлена для добавления режима многопользовательской игры. Однако издатель, «Aspyr Media», не издавал последующих версий игры или дополнительных патчей.

Deus Ex изначально задумывался как одиночная игра и в первых версиях на PC и Macintosh не было возможности многопользовательской игры. В марте 2001 года был выпущен патч, добавляющий возможность многопользовательской игры в режимах обычного и командного deathmatch на 5 картах, несколько последующих патчей расширили его возможности. В версии игры для PlayStation 2 многопользовательский режим не был включен.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить