КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Deus Ex


В мае 2001 года, в честь получения игрой множества (более 30) наград «Игра Года», было выпущено улучшенное издание игры — Deus Ex: Game of the Year Edition. Оно содержало последний патч для игры, SDK, существенно расширяло возможности многопользовательской игры, содержало диск с модифицированным саундтреком игры и страницу из вымышленной газеты, в которой излагались события в мире игры (файл в формате PDF).

В апреле 2007 года Deus Ex стал доступен в Steam — крупнейшем в мире сервисе цифровой дистрибуции.

В феврале 2008 года Deus Ex была официально издана в России, издателем стала компания Новый Диск. Изданная версия не была переведена, но существует несколько фанатских переводов, русифицирующих как субтитры, так и озвучку.

Directed by Moe Charif. http://moecharif.com https://twitter.com/@moecharif https://www.facebook.com/moecharif Behind The Scenes: https://www.youtube.com/wat...

Все видео

Модификации

22 июня 2000 года был выпущен SDK игры — набор программ для создания модификаций к ней. SDK Deus Ex состоял из тех же инструментов, которые использовались для создания самой игры. Он позволил создавать собственные карты с использованием текстур и звуков оригинальной игры, модифицировать существующие карты, создавать собственные миссии и распространять их другим игрокам. Он включал в себя:

  • Модифицированный UnrealEd — редактор уровней, позволяющий создавать игровые локации и предметы в них, скрипты, NPC и их искусственный интеллект, а также движения камеры в кат-сценах от третьего лица.
  • Модифицированный UnrealScript compiler (UCC).
  • ConEdit (conversation editor) — полнофункциональный редактор диалогов, позволяющий создавать диалоги, ход которых зависит от ранее принятых решений, настраивать камеры в режиме от третьего лица, создавать случайные или полуслучайные события в игре.
  • Инструмент для преобразования объектов, созданных в редакторе LightWave 3D в формат Unreal.
  • Несколько диалоговых файлов-примеров из двух первых миссий игры и обширную документацию.
По словам Уоррена Спектора, фанаты модифицировали игру и до выхода SDK, но он серьёзно упростил этот процесс. С помощью SDK было создано множество модификаций, например, добавлявших оружие, изменявших сложность игры, графику или сюжет.

Deus Ex: The Conspiracy

заголовокОценки PS2-версии
1UPA
CVG8/10
GameRevC+
IGN7.9/10
GMS8/10 (по 9 обзорам)
GR82,97 % (по 52 обзорам)
GSpy83 %
EuroG8/10
MBR84/100
СИ9/10
rev1Honest Gamers
rev1Score10/10
rev2Game Blitz
rev2Score90/100
rev3Game Over Online
rev3Score83 %
rev4JeuxVideo
rev4Score18/20
rev5GameKult
rev5Score7/10
rev6GamesMania
rev6Score85 %

17 мая 2001 года было объявлено, что Deus Ex будет портирован на консоль Sony PlayStation 2. Порт был выпущен 25 марта 2002 года под названием «Deus Ex: The Conspiracy», основные изменения в нём были следующими:

  • Усовершенствована графика, добавлены динамические погодные и световые эффекты
  • Модели предметов и персонажей заменены на более качественные
  • Анимация обновлена с помощью технологий скелетной анимации и захвата движения
  • Диалоговые ролики на движке игры заменены пререндеренными видеороликами
  • Обновлён ряд уровней: улучшен дизайн и добавлены некоторые геймплейные элементы
  • Изменён интерфейс управления характеристиками персонажа
  • Изменена структура уровней — из-за ограниченного объёма памяти консоли уровни поделены на бо́льшее количество частей, меньших по размеру, чем в компьютерной версии
  • Управление переработано под контроллер PS2 Sony Dual Shock, добавлено автоматическое прицеливание (обычное для шутеров на консолях)
  • Добавлена звуковая система Dolby 5.1
  • Главная музыкальная тема игры, играющая в главном меню, перезаписана с помощью симфонического оркестра.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить