КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Diablo II


Сопротивления урону

У игрока могут быть сопротивления к каждому из типов урона, но в окне характеристик персонажа можно увидеть лишь четыре значения сопротивлений: от огня, холода, молнии и яда. Сопротивления к стихиям и яду можно получить от предметов и талисманов, а у Паладина есть ауры, дающие все сопротивления кроме яда. Иногда встречаются предметы, дающие два, три или даже четыре сопротивления. Минимум сопротивления, которое может давать предмет — 3 %, а максимум — 75 %. Максимальное значение сопротивления — 75 %, но с помощью некоторых уникальных вещей грань можно поднять до 95 %, но не более. Минимальное значение сопротивления ограничено значением −100 %. В Diablo II: Lord Of Destruction начальное значение сопротивлений на уровне норма — 0 %, на уровне кошмар — −40 %, а на уровне ад — −100 %. Почти у каждого монстра есть определённое сопротивление к каждой из стихий и яду, а у уникальных монстров и некоторых обычных монстров бывают иммунитеты к стихиям и яду, то есть они вообще не получают повреждений от той или иной стихии. Помимо сопротивлений и иммунитета, есть ещё параметр, называемый «Поглощение урона», означающий, что часть повреждений от той или иной стихии будет превращаться в здоровье игрока. На первый взгляд может показаться, что сопротивление и поглощение урона — это одно и тоже, но на самом деле это не так.

  • Физическое сопротивление — важный и довольно редкий параметр, уменьшающий повреждения от физического урона. Физ. сопротивление часто путают с защитой, но на самом деле защита лишь уменьшает шанс того, что монстр при атаке попадёт в игрока. Каждый монстр имеет определённое физическое сопротивление, и встречаются уникальные монстры с физическим иммунитетом, то есть полной неуязвимостью к физическим атакам, и они представляют угрозу для игрока, так как их довольно сложно уничтожить
  • Сопротивление магии — ещё более редкий параметр, уменьшающий повреждение от магических атак. Иногда встречаются уникальные монстры с иммунитетом к магии.

Wanted to provide all the Diablo 2 cinematics back to back! Looks like most other uploads are broken into pieces. Please subscribe for Diablo 3 and other gam...

Все видео

Хорадрический Куб

Хорадрический Куб — артефакт, необходимый для выполнения главного квеста второго акта, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2. Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Например:

  • 3 одинаковые руны (для рун высокого уровня 2) после комбинирования превращаются в 1 руну на уровень выше исходных (более высокие руны требуют также различные драгоценные камни для трансмутации);
  • 3 одинаковых камня (кроме совершенных) после комбинирования в кубе дают 1 камень следующего уровня качества;
  • 3 зелья восстановления после комбинирования в кубе дают 1 зелье полного восстановления;
  • 3 зелья маны, 3 зелья жизни и один драгоценный камень (Chipped) (версия 1.12а и выше) дают 1 малое зелье восстановления.
  • 6 камней и длинный меч дают улучшенный длинный меч
  • 2 колчана стрел = 1 колчан арбалетных болтов (и наоборот)
  • 3 кольца = 1 амулет (и наоборот), но амулет будет случайным, то есть скорее всего он не будет иметь ни одной из возможностей кольца (и наоборот)
  • (версия Lord of Destruction Expansion Set) 3 зелья маны + 3 зелья жизни = 1 зелье восстановления сил (начиная с версии 1.12а не работает)
  • (версия Lord of Destruction Expansion Set) 3 зелья маны + 3 зелья жизни + камень\череп = 1 зелье полного восстановления сил
Размер куба 2×2 ячейки, при этом в самом кубе 3×4 ячейки, так что его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить