КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dig Dug


titleDig Dug
developerNamco
composerЮрико Кейно
release19 апреля 1982
genreЛабиринт
modesy, по очереди
cabinety, y, y
arcade systemNamco Galaga
input4 направления, y
platformsАркада, Atari 2600, ColecoVision, другие

Digu Dagu — аркадная игра, разработанная и опубликованная в 1982 году в Японии компанией Namco для автомата Namco Galaga. Позже она была опубликована за пределами Японии компанией Atari. Поскольку игра была популярной и основанной на простом принципе, она также была выпущена на большом числе домашних игровых приставок.

Игровой процесс

ディグダグ / Dig Dug (rev 2) NAMCO 1982 381520pts Player KIN 収録Ver Mame32Plus!0.116 最大の見所である8匹一岩潰しはround14で一度だけ成功してます。(連射付プレイ) mame replay site http://replaybur...

Все видео

Цель Dig Dug — уничтожить живущих под землёй монстров, раздувая их, пока они не лопнут, или сбрасывая на них камни. В игре есть два вида врагов: Pookas, круглые красные монстры (созданные на основе помидоров), которые носят желтые очки, и Fygars, зеленые драконы, которые могут выдыхать пламя. Персонаж игрока Dig Dug, одет в белое и синее, и может рыть туннели в земле. Dig Dug погибает, если он сталкивается с Pooka или Fygar, сгорает в огне Fygar, или если на него падает камень.

Частично надутый монстр постепенно сдувается и восстанавливает нормальный облик через несколько секунд. В течение этого времени игрок может безопасно пройти через него. Монстры обычно ползают по туннелям, но могут превращаться в призрачные глаза, медленно ползущие сквозь землю. Последний враг на уровне будет пытаться сбежать через верхний левый угол экрана.

После того как игрок сбросит два камня, фрукты, овощи и другие бонусные предметы (например, корабль-флагман из Galaxian) появляются в центре игрового поля, и могут быть собраны игроком для получения дополнительных очков. Через некоторое время они исчезают. Бонусные предметы появляются, даже если упавшие камни не убьют врагов.

Номер уровня показывается цветами в верхней правой части экрана. Переход на новый уровень показывается в правом нижнем углу экрана. В последующих уровнях на экране появляется больше монстров, и они начинают двигаться быстрее. Уровень завершается, когда последний монстр уничтожен или обращён в бегство.

В версии для игровых автоматов игра заканчивается на уровне 256 (уровень 0), так как на нём игрок неминуемо умирает.

Факты

  • Короткую сцену, пародирующую игру Dig Dug2013, можно увидеть в конце каждой серии второго сезона аниме-сериала Призрак в доспехах.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить