КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Discworld (игра)
заголовок | Discworld |
developer | Perfect Entertainment |
released | 1995, October 1995, July 5, 1996 |
platforms | DOS, Mac, PlayStation, Sega Saturn |
genre | Квест |
дизайнер | Грегг Барнетт |
программист | Дэйв Джонстон |
развернуть создателей | 1 |
engine | TINSEL |
носители | 3½-дюймовые дискеты (15) компакт-диск (1) |
системные требования | ЦП Intel 80386 33 МГц, 4 МБ ОЗУ, 2 МБ дискового пространства, 256-цветная видеокарта VGA |
управление | мышь |
Discworld (с — Мир Диска) — юмористическая приключенческая компьютерная игра совместного производства Perfect Entertainment, созданная в 1995 году.
Особенности игры
Please remember to like, favorite, comment and subscribe. Thanks! My facebook: http://www.facebook.com/DavetheUsher My twitter: http://www.twitter.com/Daveth...Все видео
Игроку предлагается роль Ринсвинда — волшебника-недоучки из серии книг Терри Пратчетта о Плоском мире. Существует несколько версий игры. Изначально игра издавалась на дискетах, а также в полностью озвученном варианте на компакт-дисках. Сюжет игры основан на романе «Стража! Стража!»: одно тайное общество решило вызвать дракона. Цель игры — уберечь город Анк-Морпорк от этого чудовища. В отличие от книги, в игре роль спасителя отводится именно Ринсвинду.
По сценарию игры главному герою не грозит смерть, хотя несколько встреч со Смертью происходит. Весь игровой процесс, согласно канонам квестов в стиле point-and-click, основан на взаимодействии с объектами игрового мира — как с живыми, так и неодушевлёнными.
Структура диалогов нетипична. Взамен диалоговых «деревьев» предоставлен ряд «настроений» (утверждение, насмешка, вопрос), к каждому из них в каждом из разговоров привязан свой диалог; плюс к тому, иногда у Ринсвинда может возникнуть к собеседнику специфический вопрос, помогающий в продвижении по сценарию.
Общению Ринсвинда с остальными персонажами в игре уделяется особое внимание — диалоги, как правило, весьма продолжительны и доверху наполнены шутками, многие из которых строятся на игре слов.
Управление
Щелчок левой кнопкой мыши позволяет использовать или взять предмет (или поговорить с персонажем), щелчок правой — посмотреть на игровой объект, будь то предмет или персонаж. Впрочем, назначение кнопок мыши можно изменить в настройках игры. При осмотре объекта Ринсвинд выскажет о нём своё мнение. Примечательно, что сам Ринсвинд также является полноправным объектом игры — к нему тоже можно применять все описанные действия.
При себе Ринсвинд может иметь лишь собственный кошель и ещё один предмет из своего имущества. Весь остальной багаж главного героя хранится в неотступно следующем за Ринсвиндом сундуке, которого герой так и зовёт — Багаж (Luggage). Если щёлкнуть на Багаже левой кнопкой мыши, то его содержимое появится в открывшемся на экране окне. Одним нажатием предмет может быть выбран и использован. Точно так же, если щёлкнуть на Ринсвинде, откроется окно с тем, что Ринсвинд держит при себе, включая приобретённые им навыки. Навыки — это те умения, которыми незадачливый маг овладевает по ходу игры; как и собранные по пути предметы, каждый из приобретённых навыков ему обязательно пригодится.
Известные (по книгам) персонажи
- Ринсвинд (Rincewind)
- Багаж (Luggage)
- Смерть (Death)
- Патриций (Patrician)
- Архиканцлер Ридкалли (Archchancellor Ridcully)
- Казначей (Bursar)
- Декан (Dean)
- Виндл Пунс (Windle Poons)
- Главный философ (Senior Wrangler)
- Библиотекарь (Librarian)
- Дибблер (Dibbler)
- Няня Огг (Nanny Ogg)
- Леди Рамкин (Lady Ramkin)
- Детрит (Detritus)
- Нобби (Nobby)
- Кэррот (Carrot)
- Сержант Фред Колон (Sergeant Fred Colon)
- Алхимик Томас Сильверфиш (Thomas Silverfish)
- Гаспод (Gaspode)
- Дракон (Dragon).