КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Donkey Kong Country


На некоторых уровнях игроку могут прийти на помощь различные животные. Чтобы получить их помощь, необходимо найти и разбить специальный ящик с символом животного. Всего животных пять: носорог Рамби (Rambi), страус Экспрессо (Expresso), рыба-меч Энгвард (Enguarde), лягушка Винки (Winky) и попугай Сквокс (Squawks). В зависимости от типа уровня определяется тип животного: так, Энгварда можно найти только на подводных уровнях, а Сквокс обитает только в пещерах. Некоторые животные предоставляют доступ к бонусным играм. Кроме того, игрок может переключаться между Данки и Дидди. Данки Конг больше и сильнее, что позволяет ему расправляться с более крупными противниками, а Дидди Конг быстрее и проворней. Дидди дальше прыгает и быстрее бегает.

Играть можно как одному, так и вдвоём. В первом случае второй обезьяной управляет компьютер, он следует по траектории игрока с небольшим опозданием. Во втором случае возможно два варианта: когда один игрок управляет Донки, а другой Дидди, или когда каждый игрок управляет по очереди своей командой обезьян.

Весь игровой процесс разбивается на несколько уровней, каждый из которых содержит шесть-восемь этапов, объединённых какой-то темой. Между этапами и уровнями игрок управляет своими персонажами на карте мира. Ещё не пройденные этапы и уровни обозначены головой кремлинга — главного противника в игре, пройденные — головой той обезьяны, которая под управлением игрока закончила проходить этап. Также на карте есть этапы, обозначенные головами других членов семьи Конг: Кэнди (позволяет сохранить игру), Фанки (позволяет перемещаться между уровнями) и Крэнки (даёт полезные советы). В конце уровня игрок встречается с «боссом» — сложноубиваемым врагом — один на один.

http://www.longplays.net Played by: Ravenlord King K. Rool has stolen Donkey Kong's banana stash, and Donkey Kong needs your help to get them back. In search...

Все видео

Вся информация по собранным бананам, оставшимся жизням и другая важная статистика показывается в верхней части экрана. Информация по собранным буквам и золотым фигуркам отображается не постоянно, а лишь в течение нескольких секунд после получения очередной фигурки или буквы.

Техническая сторона игры

До разработки Donkey Kong Country Крис и Тим Стамперы программировали для Silicon Graphics и не задавались целью использовать свои наработки в сфере производства видеоигр. Поражённый их успехами в этой области Такэда отправился в Японию, чтобы порекомендовать его президенту Nintendo Ямаути. Пока шли переговоры между Ямаути и Rare, Nintendo приобрела 25 % акций компании, которая завершала производство новой марки, используя технологии Silicon Graphics. Стамперы заинтересовались созданием игры, основанной на Donkey Kong, и дали свое согласие.

Персонаж Данки Конг был также переработан для придания ему трёхмерной внешности. Унаследовав красный галстук из версии 1994 года для Game Boy, персонаж получил новую внешность, которая стала классической и всё ещё используется для игр, выходящих на современных консолях от Nintendo: GameCube, Wii и других. И если в версии для SNES революционными были графика, смена времени суток и погоды (и соответствующая смена музыкального сопровождения), то в версии для GameCube персонаж управляется с помощью специального барабана.

Donkey Kong Country — первая игра для массовых игровых консолей, в которой использовалась предварительно отрендеренные модели, создававшиеся в 3D2009. Похожую технологию использовала игра Killer Instinct. Вынужденная закупить дорогое SGI-оборудование, использованное для рендеринга графики, Rareware пошла на значительные финансовые риски. Новая технология сжатия, которую они применили, позволила им соединить подробную детализацию и анимацию для каждого спрайта в выделенной памяти, чего ранее не удавалось сделать для SNES, которая лучше захватывала отрендеренную графику. Nintendo и Rareware обращались к технике для создания игровой графики как «ACM» (Advanced Computer Modelling).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить