КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Don't Starve


Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Также ненужно бояться ночи, бегите даьше с вами ничего не случится

Приключение!

Don't Starve прохождение #1 VK: http://vk.com/zelelgames Не забывайте подписываться на канал! Don't Starve (в пер. с англ. Не голодай) — независимая компьюте...

Все видео

В приключение теперь можно попасть только через Дверь Максвелла (не портал), который ведет в миры жестоких испытаний. В отличии от портала, игрок не может вынести из мира выживания в приключение. Приключение делится на 6 глав. Однако, их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых 5 главах целью является нахождение 5 частей портала Максвелла, которые можно найти легче с помощью радио, которое нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.

Холодный прием

В этой главе идет быстрое чередование зимы и лета, в последнем идут частые дожди, что приводит к безумию персонажа и его обморожению. Ресурсов здесь мало, да и к тому же бывают здесь дожди из лягушек. Однако цель должна быть сделана, иначе персонаж умрет и вернется в режим выживания.

Король зимы

Здесь бесконечная зима, что грозит обморожением. Также здесь все опасности зимы: циклоп-олень, ледяные гончие, а также обелиски, которые требуют сильного безумия. Все это создает сложность прохождения.

Игра началась!

Зима кончается на второй день и наступает бесконечное лето. Однако, все усложняет атаки гончих, опасные болота, где есть части портала, а также коконы пауков 3-его уровня. Очень много монстров.

Архипелаг

Мир состоит из 6 несвязанных островов: один центральный и пять связанных, на которых помещены пять частей портала. Из центрального острова в другой можно попасть с помощью червоточины (что-то вроде портала в другое место мира). Однако последние могут находится и на неосновных островах. Также опасны болота.

Два мира

Эти два мира противоположны друг другу. Здесь Максвелл предлагает перемирие, дав ему первый мир, который богат ресурсами. Это хорошее место для жительства. Однако для выполнения цели нужен второй противоположный мир, к которому нужно подготовиться. В него можно попасть либо через больную червоточину, которая исчезнет после прохода, либо через обычную, по которой можно будет вернуться обратно (однако ее найти сложнее).

Темнота

Последнее испытание в полной темноте! Для выполнения цели нужно быть с источником света и с помощью радио искать части портала. Помочь могут в этом огни Максвелла, которые зажигаются, если персонаж рядом. По опасностям похож на главу "Король зимы".

Шах и мат

Последняя глава, которая не является испытанием. Происходит при полной тьме, однако спасают огни Максвелла. Пройдя вперед, игрок встретит самого Максвелла в заточении. Если вставить в специальное гнездо радио с ручкой, то игрок освобождает Максвелла, а сам персонаж попадает в заточение. Приключение закончено! После него открывается Максвелл, как игровой персонаж с воскликом: "Свобода! Наконец-то!".

Персонажи

  • Уилсон — ученый. Первый доступный и главный персонаж игры. Единственный из всех героев, способен вырастить бороду, за счет которой вы можете воскреснуть, если умрете, но нужно иметь полностью выросшую бороду. Также бороду можно сбрить бритвой.

  • Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от любых источников света (огня). Ночью разводит возле ног небольшой костерок, который, правда, потухает через несколько секунд, но Уиллоу раз за разом будет разводить такой огонёк, и поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не нужно. При низком рассудке она случайно зажигает огонёк под ногами, что может привести к пожару.
  • Вольфганг — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что Сытость и Здоровье у него больше, чем у других героев игры, также его атаки имеют больше силы. Вольфганг гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфганг не может вырастить бороду. Его голос звучит как туба.

  • Венди — имеет довольно непостоянную способность: ночью будет появляться призрак её покойной сестры Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Но Абигейл может и убить (точно так же, как и обычный призрак) свою сестру. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту.

  • WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Так же он может есть детали и механизмы. WX-78 плохо реагирует на дождь.

  • Уинкерботтом — старушка-библиотеркарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты требуется Научная машина, то Уинкерботтом может сделать её без машины.

  • Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее. Но если срубить очень много деревьев, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальным.

Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.

  • Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его способность (как бы странно это не звучало)- слабость. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком.

  • Максвелл — как играбельного персонажа, его можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл- тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами.

Разработка

Игра в данный момент в стабильной версии, однако разработчики раз в 3 недели выпускают обновление к игре.

AG80%

Отзывы и критика

Don’t Starve дает беспощадно сильную пощечину довольно избалованному современному игроку и заставляет его сконцентрироваться и планировать свои действия на много ходов вперед .

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить