КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom 3


titleDoom 3
developerid Software
publishersМир Activision
20px
releasedПК (Microsoft Windows):
Флаг США 3 августа, 2004
Япония 12 августа, 2004
Флаг Евросоюза 13 августа, 2004
Флаг России 10 декабря, 2004
Флаг США 16 октября, 2012 BFG Edition
Флаг Евросоюза 19 октября, 2012 BFG Edition
Флаг России 31 октября, 2012 BFG Edition
Xbox:
Флаг США 3 апреля, 2005
Флаг Евросоюза 8 апреля, 2005
Xbox 360:
Флаг США 16 октября, 2012
Флаг Евросоюза 19 октября, 2012
PlayStation 3:
Флаг США 16 октября, 2012
Флаг Евросоюза 19 октября, 2012
genreШутер от первого лица
версия1.3.1 (2 февраля 2007)
engineid Tech 4 (Doom 3 engine)
platformsMicrosoft Windows, Linux, Mac OS X, Xbox
requirementsпроцессор 1.5 ГГц или лучше, 384 Мб RAM (512 Мб RAM для Mac), 64 Мб видеокарта, 2 ГБ места на диске, 8x CD-ROM.

Doom 3 (рок, обречённость, погибель) — научно-фантастический шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный id Software и изданный Activision в 2004 году. В России локализован и издан компанией . Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединенной Аэрокосмической Корпорации (UAC), расположенном на планете Марс, что является ремейком первоначальной игры Doom, но с новой графикой и игровым движком.

Игра была разработана для операционных систем Microsoft Windows и портирована на Linux в 2004 году, а пять месяцев спустя её также выпустили на Mac OS X (портирована компанией Aspyr) и Xbox (разработанное совместно с Vicarious Visions). Версия для Xbox по графике похожа (с меньшей детализированностью) на оригинал, но в ней присутствует дополнительный кооперативный (совместный) режим для двух игроков.

Начало игры.

Все видео

В 2005 году было также выпущено дополнение, Doom 3: Resurrection of Evil, разработанное совместно id Software и Nerve Software.

21 октября 2005 года был выпущен фильм Doom (название в российском прокате на русский язык не переводилось), сюжет которого хоть и основывался на сюжете серии игр Doom, но вышел со значительными отклонениями. В настоящее время компания id Software разрабатывают продолжение серии (являющийся ремейком Doom II: Hell on Earth), анонсированный ещё в мае 2008 года, который будет построен на движке нового поколения id Tech 5.

История создания игры

В июне 2000 года Джон Кармак (John Carmack) опубликовал план, объявляющий о старте ремейка (англ. remake) Doom, но с использованием технологий нового поколения. Этот план показал, что в id были споры о решении насчёт новых технологий.

Кевин Клауд (Kevin Cloud) и Адриан Кармак (Adrian Carmack), двое из владельцев id Software, были всегда сильно настроены против создания ремейка Doom. Они считали, что id слишком часто возвращалась к все тем же самым старым формулам и особенностям. Тем не менее, после теплых откликов на Return to Castle Wolfenstein и самых последних улучшений в технологии рендеринга, большая часть сотрудников согласилась, что ремейк был правильной идеей, и предъявила Кевину и Адриану ультиматум: «Позвольте нам сделать ремейк Doom или увольте нас» (среди предъявивших ультиматум был и Джон Кармак). После довольно безболезненной конфронтации (хотя художник Пол Стид (Paul Steed), один из зачинщиков, в расплату за это был уволен) было заключено соглашение о работе над Doom 3.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить