КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom RPG


заголовокDoom RPG
изображениеФайл:Doomrpg logo.png
разработчикid Software
Fountainhead Entertainment
издательJAMDAT Mobile (EA Mobile)
дата выпуска13 сентября 2005
платформыМобильные устройства
жанрКомпьютерная ролевая игра
режимОднопользовательская игра
системные требованияJ2ME с MIDP 2.0, или BREW 2.0 или выше
управлениеКлавиши
сайтhttp://www.doomrpg.com/

Doom RPG — игра для мобильных устройств, разработанная Fountainhead Entertainment, совмещающая в себе элементы 3D-шутера, представленные в пошаговом виде с элементами RPG. Сюжетная линия Doom RPG имеет много общего с сюжетной линией Doom 3.

Игровой процесс

One awesome mod made by Kyle873. This mod features RPG elements that remind me of Borderlands. Fast paced fps action mixed with the progression of a RPG char...

Все видео

Внешне игра похожа на классический Doom: большая часть графики взята из первых частей серии. Набор монстров и вооружения также почти полностью сохранились. Так как это пошаговая ролевая игра, игровой процесс Doom RPG сильно отличается от первых игр серии, а значительную составляющую игрового процесса занимает сюжет. На протяжении всей игры будут встречаться нейтральные к игроку неигровые персонажи и компьютерные терминалы, которые будут информировать игрока о происходящем. В игре присутствует инвентарь, в котором игрок может хранить различные предметы. На протяжении игры важные сообщения (например, коды для открывания дверей) будут записываться в блокнот (notebook), который также доступен в инвентаре. Если в Doom 3 от игрока не требуется прочтение всех сообщений (но поощряется), в Doom RPG для продвижения по уровню необходимо прочтение большинства диалогов и сообщений на компьютерах.

Характеристики

Персонаж игрока, как в любой ролевой игре, имеет ряд характеристик, которые при более высоком значении облегчают игру:

  • Health (Здоровье) — влияет на количество ущерба, который может перенести игрок не погибнув. Существуют два показателя здоровья — текущий и максимальный. С получением уровня максимально возможное здоровье возрастает, а текущее здоровье восстанавливается до максимального. Если уровень текущего здоровья игрока опустится до нуля, персонаж погибнет и игроку будет предложено начать уровень заново или загрузить последнее сохранение. Если игрок начнёт уровень заново, то счётчик смертей в статистике увеличится;
  • Armor (Броня) — аналогично здоровью, но игрок может жить с нулевым показателем брони, а также броня не восстанавливается при получении уровня. При наличии у игрока брони, получаемый урон в большинстве случаев расщепляется между показателями здоровья и брони;
  • Credits (Кредиты, деньги) — используются для покупки предметов в специальных жёлтых терминалах;
  • Level (уровень игрока) — не оказывает прямого влияния на игровой процесс;
  • XP (очки опыта) — определяет момент достижения игроком нового уровня. показывает текущее значение и необходимое для достижения нового уровня. Игрок получает опыт за каждого убитого монстра, обнаружение секретных локаций и тушение пожаров. По достижении нового уровня опыт обнуляется, увеличивается требуемое количество опыта для получения нового уровня, а характеристики игрока немного увеличиваются случайным образом;
  • Defence (защита) — уменьшение ущерба, получаемого игроком;
  • Strength (сила) — увеличение ущерба, наносимого игроком;
  • Agility (ловкость) — увеличение шанса промаха по игроку;
  • Accuracy (точность) — увеличение шанса попасть по врагу;

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить