КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Double Dungeons


В определённых местах каждого лабиринта размещены двери, ведущие в Магазин или Гостиницу. В Гостинице игрок может поспать (что восстановит здоровье до общего значения), а в Магазине — купить и продать предметы (как правило, оружие и доспехи).

Игрок может придумать себе имя или остаться безымянным. Имя состоит максимум из шести знаков (включая буквы и различные символы)

My T-Shirts here http://275025.spreadshirt.com/ Facebook http://www.facebook.com/RetroGamer3.

Все видео

В игре есть две музыкальные темы — одна звучит во путешествия по лабиринту, другая — во время сражения с «боссом» лабиринта. Есть и звуковые эффекты.

Боевая система

Битва в Double Dungeons проходит в реальном времени, и начинается в тот момент, когда игрок стоит вплотную к врагу. Чтобы атаковать, игрок должен нажать кнопку I. Если игрок просто стоит перед врагом и ничего не делает, то враг будет постепенно атаковать его. Игрок может промахнуться при атаке. Враг также может промахнуться. Отступить можно в любой момент битвы — либо сделав шаг назад, либо отвернувшись от противника.

Каждая победа приносит игроку Опыт и Деньги. Враги зафиксированы на определённых местах каждого лабиринта, их Респаун происходит очень быстро.

Во время битвы можно открыть инвентарь (причём, на то время пока он открыт битва приостанавливается и спрайт врага исчезает) чтобы использовать какой-либо предмет (например, яблоко — для того чтобы восстановить здоровье).

Информация о силе врага отражается в окне сообщений. Сообщения такого рода делятся на два типа. Первый тип — это знак того что враг сильнее игрока, и битва с ним может кончиться плохо. Пример: игрок видит в окне действия отдалённый силуэт огра (до которого ещё два шага) — в окне сообщений возникают слова «О господи!» (Oh dear!); игрок совершает ещё шаг и силуэт становится более явным — появляется слово «Огр !» (Ogre!); ещё шаг и игрок сталкивается лицом к лицу с монстром — появляются слова «Здесь опасно!» (It's dangerous here!). Второй тип сигнализирует о том, что враг вполне по зубам игроку. Пример: вдали виднеется зелёный слизняк и окно сообщений говорит — «Чёрт побери!» (Zounds!); затем — «Показался зелёный слизняк!» (Green slime has appeared!); и в конечном счёте — "Это хорошая возможность! (This is a good oportunity!).

Гибель

В случае гибели игрок возвращается в самое начало выбранного им лабиринта, при этом полностью теряя золото. Здоровье восстанавливается только до 24 очков. Однако, игрок не теряет достигнутого им уровня, заработанной экспы и собранных к этому моменту предметов.

Ролевая система

Ролевая система Double Dungeons крайне проста. У игрока нет ни навыков, ни параметров. Очки опыта повышаются по мере уничтожения противников. Уровень игрока повышается тогда, когда количество набранных очков опыта достигает определённой отметки. Чем выше уровень игрока — тем больше опыта ему требуется для того чтобы получить новый. Вместе с уровнем повышается и общий запас здоровья. Боевая сила игрока зависит от качества его оружия, а сопротивление ударам противника — от качества надетых на игрока доспехов.

Предметы

Яблоко (Apple) — восстанавливает пять пунктов здоровья. Иногда яблоко автоматически попадает в инвентарь как награда за выигранную битву (чаще всего если уровень здоровья игрока опасно снизился). При этом появляется надпись «Яблоко. Вы взяли его» (Apple.You' ve got it). Также несколько яблок добавляются в инвентарь игрока в случае его гибели.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить