КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Driller


Тем не менее они были обнаружены, и проблемы стали известны разведке Evath.

Lesleigh Skerrit стремился работать бурильщиком Федерации. Его дед был членом федерации, но он был ложно обвинен в убийстве и сослан в качестве Кетара. Только позже доказательства доказали его невиновность, но было уже поздно — закон не позволял, изгнанникам Кетарам вернуться на Evath. Lesleigh не был злым и не жаждал возмездия. Он хотел изучать законы, чтобы не допустить в будущем ошибки, подобные тем что совершил его дед.

Начальник Montigue Yarbro предлагает ему уникальную возможность — завершить свое обучение и получить продвижение в Элиту Бурильщиков Федерации одним махом. Его опыт полученный на Mitral был очень полезен и он должен был отправиться на Mitral и попытаться предотвратить грядущую катастрофу. Mitral, будучи оставлена в неустойчивом состоянии Кетарами, должна была взорвать в течение четырех часов, и взрыв бы уничтожил Evath. Миссия Skerrit заключается в том, чтобы используя буровой зонд «Последняя надежда» установить восемнадцать буровых установок вокруг Mitral, чтобы рассеять газ в космос и предотвратить эту катастрофу. Но это будет не так-то просто, из-за активированных систем безопасности Кетаров.

For more information about a career with Maersk Drilling, visit www.MaerskDrilling.com. Chris Hallan explains his job as a driller on Mærsk Innovator.

Все видео

Геймплей

Игра требует от игрока для маневрировать буровым зондом, через вид от первого лица, пройти через восемнадцать регионов (в форме Ромбододекаэдр) луны Mitral и установить буровые установки в каждом регионе, чтобы выпустить минимум 50 % газа. Расположение установок зависит от особенностей ландшафта и игрок должен угадывать сам и делать принципом проб и ошибок. Системы безопасности будет атаковать Lesleigh, когда он будет в ее поле зрения, и он должен отключить или избежать их любыми возможными способами. Лишь немногие из них могут быть уничтожены стрельбой, остальные должны быть отключены с помощью механических переключателей или аналогичными способами.

Восемнадцать регионов фактически это платформы, которые находятся выше истинной поверхности Mitral; буровой зонд не может летать или парить (хотя он может увеличиться и уменьшиться используя гидравлику), выезжая за платформу игрока падает на поверхность, где его изначально высадили. Тем не менее, в одной области игрок может найти гараж содержащие парящий автомобиль, который может быть использован для исследования и атаки системы безопасности, между тем его нельзя использовать для размещения буровых установок.

Упаковка

Driller был хорошо запакован по сравнению с другим игровым программным обеспечением, доступным на тот момент. Также имеющий большую коробку, он поставлялся с инструкцией по эксплуатации, повестью, подробно рассказывающей сюжет и передающей атмосферу игры, и картонной «картой» Mitral, содержащую восемнадцать платформ вокруг Луны, которая могла быть собрана в 3D-развертку, чтобы сам игрок мог отметить успешное места бурения.

Движок

Driller был первой игрой использующей Freescape — игровой движок для шутер от первого лица, что позволило создать полное трехмерное окружение с помощью закрашенных полигонов. Тот же движок использовался в сиквелах 'Driller', Dark Side, так же в Total Eclipse, The Sphinx Jinx, Castle Master и Castle Master II: The Crypt. В 1991г, Domark выпустила 3D Construction Kitкоторый позволил создавать игры на платформе Freescape engine без каких-либо специальных знаний и программирования. Затем последовал 3D Construction Kit II.

Влияние

Игру можно считать предшественником современного шутера от первого лица. Хотя примеры шутеров от первого лица, можно найти, начиная с начала 1980-х. Это была первая игра созданная преимущественно для домашних компьютеров, которые позволяла свободное движения на 360 градусов в открытом пространстве с заполненными 3D полигонами. Считалось, что это исключительный подвиг, особенно для 8-битного ZX Spectrum, C64 и CPC, так как эти компьютеры были неспособны производить 3D-графику с подобной детализацией, хотя в 8-битных версиях частота кадров составляет около 1 — 2 кадр/с, которые рассматриваются сегодня неприемлемыми.

Реакция критики

Игра получила одиноковую похвалу. Журнал CRASH поставил игре 97 %, заявив: «Ошеломляющее использование 3D-графики, очень сложный геймплей, и обворожительное изучение FreeScape мира. Driller одна из лучших игр которые видел CRASH».

Your Sinclair поставил Driller 9/10, рецензор Phil South заявил: «игра потребовала целый год для разработки, и это видно по качеству исполнения и геймплею. Могу сказать, что люди будут посылать нам заметки об этом многие месяцы. Великолепо!»

Zzap!64, игровой журнал для Commodore 64, наградил игру 96 %

Amstrad Action рассмотрел игру в январе 1988г, и дала игре 96 %. Имеет третий самый высокий рейтинг игры в соверновании Amstrad Action.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить