КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Duck Tales (игра)
title | DuckTales |
developer | Capcom |
designer | Продюсер Фудзивара Токуро Графический Дизайн Кейдзи Инафунэ |
композитор | Сакагути Ёсихиро |
released | NES version |
genre | Платформер |
modes | Одиночная игра |
platforms | NES, Game Boy |
media | Картридж, объём 1 мегабит |
Утиные истории — компьютерная игра по мотивам одноимённого мультсериала.
Описание
Playthrough of the classic game of Ducktales with a happy ending - getting over $ 60000. LINK TO GET THE GAME: http://adf.ly/Q6xn4.Все видео
В основу сюжета игры положен одноимённый мультсериал «Утиные истории». Впервые была выпущена в США для NES в 1989 году, позднее переведена и на Gameboy.
Наряду с серией Megaman является одним из примеров удачной работы Capcom в 1980-х — 1990-х годах.
В Утиных Историях много схожего с серией Megaman: яркая графика, чёткое управление со своеобразной динамикой — Скрудж использует свою трость в качестве оружия, инструмента и для прыжков.
Сюжет
В игре игрок управляет селезнем Скруджем МакДаком одетым в чёрный цилиндр, пиджак и гамаши, с тростью и в пенсне.
Скруджем МакДаком движет жажда завладеть сокровищами и стать самым богатым селезнем на планете.
Сюжет мультсериала плохо подходил для игрушки, поскольку заклятых врагов у главного героя — Скруджа МакДака — было мало: только братья Гавс и Магика де’Гипноз, не считая совершенно мирного миллионера Гломгольда. Поэтому создатели подошли с другой стороны и взяли за основу любовь Скруджа к путешествиям. В итоге игра получилась миролюбивой: большее количество времени игрок занимается перепрыгиваниями с камня на камень и разрушениями стен, лишь изредка отвлекаясь на врагов, прыгая на них сверху своей тростью.
Уровни
Утиные истории состоят из 5 уровней, которые можно проходить в произвольном порядке. В каждом уровне сокровище охраняется очередным монстром — боссом.
- African Mines. Приз - Гигантский алмаз Inner-Earth
- Himalayas. Приз - Потерянная корона Чингис-Хана
- Transylvania. Приз - Монета пропавшей империи
Также имеются 2 скрытых сокровища — золотое кольцо в Африканских рудниках и золотое зеркало на Луне. По окончании всех уровней Скрудж вновь оказывается в Трансильвании для схватки с последним боссом.
Предметы
- Маленький бриллиант: добавляет 1000 долларов
- Большой желтый бриллиант: добавляет 10000 долларов
- Большой красный бриллиант: добавляет 50000 долларов
- "М" значок: временная неуязвимость
- Мороженое: добавляет 1 пункт жизни
- Большое мороженое: восполняет шкалу здоровья полностью
- Искра: прибавляет 1 очко жизни (секретный)
- Кукла "Скрудж": дополнительная жизнь
Прототип
Существует бета-версия игры. Её отличия:
- Разные названия уровней: Jungle = The Amazon, Ghost House = Transilvania, Underground = African Mines, Snow Mountain = The Himalayas, Moon Surface = The Moon.
- Чтобы пополнить энергию, выпадают бургеры, а не мороженое.
- Получить урон от Братьев Гавс невозможно.
- Звучит другая музыка в («Transilvania»\"Ghost House").
- Стоимость сокровищ в разы меньше. Например, после победы босса дают не миллион долларов, а всего десять тысяч.
- В главном меню есть пункт «Continue».
- Другие спрайты чужих на уровне «The Moon».
Персонажи
- Скрудж МакДак
- Билли, Вилли и Дилли
- Поночка
- Уткоробот
- Зигзаг МакКряк
- Винт Разболтайло
- Миссис Клювдия
- Бубба
- Магика де Гипноз
- Флинтхарт Гломгольд
- Братья Гавс